Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Россия и Малайзия работают над безвизовым режимом для малайзийцев
Мир
Венесуэла обвинила США в похищении экипажа задержанного танкера
Мир
Москва и Каир отметили важность создания промышленной зоны РФ в Суэцком канале
Армия
Операторы БпС уничтожили живую силу формирований ВСУ в Димитрове
Экономика
Российские банки начали запрашивать подтверждение родственной связи при переводе
Армия
Средства ПВО за ночь ликвидировали три БПЛА в небе над регионами России
Мир
Итальянская полиция задержала 384 человека в рамках борьбы с наркотиками
Мир
Песков назвал направленность возможного диалога Путина и Макрона
Армия
Опубликованы кадры освобождения населенного пункта Светлое в ДНР
Общество
Актер из «Улицы разбитых фонарей» Николай Денисов скончался в возрасте 80 лет
Мир
В Эстонии уволили слушавшего речь Путина по радио водителя школьного автобуса
Мир
Сын генерала Младича сообщил о состоянии здоровья своего отца
Общество
В Кремле подтвердили ожидание визита Алиева на саммит СНГ
Экономика
В Госдуме спрогнозировали рост рынка ЦФА до 5 трлн рублей в наступающем году
Мир
Британский политик предостерег Запад от попыток блокады Калининграда
Мир
The Spectator призвал Запад наладить диалог с Россией
Мир
Около 130 тыс. потребителей в Калифорнии остались без электроснабжения

Дилеры назвали маловозможным возвращение в РФ ушедших автобрендов

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

На текущий момент возвращение на российский рынок ушедших автомобильных брендов практически невозможно. Об этом заявил директор по продажам и маркетингу «Санрайз Групп» Михаил Попов, передает аналитическое агентство «Автостат» 28 июня.

По его словам, при желании эти бренды могли бы наладить поставки в РФ через другие страны, построить там заводы и реализовать новые схемы. Однако такого желания нет, поскольку компаниям важнее не стать жертвами санкций и не рисковать долей России в 2–5% в общей реализации брендов по миру. При этом покинувшие ОФ автопроизводители блокируют доступы к технической поддержке, оригинальному оборудованию, обновлениям ПО и запасным частям, чем показывают желание еще больше дистанцироваться от российского рынка, отметил Попов.

Дилеры не ждут возврата ушедших иномарок в традиционном виде, поделился директор департамента продаж новых автомобилей «Рольф» Николай Иванов. По его мнению, вероятен возврат в формате, когда компания выкупает технологии и под другим юрлицом занимается производством.

В свою очередь, директор по развитию компании Verra Алексей Ветошкин указал , что снятие ограничений (санкций) не является единственным триггером для возвращения автопроизводителей. Рынок РФ существенно изменился после прихода китайских брендов, поэтому при возвращении компаниям придется разрабатывать новую стратегию и позиционирование бренда в новых реалиях.

Накануне сообщалось, что в немецком Гермерсхайме прошли обыски в офисах автодилерских компаний. Следователи подозревают, что дилеры экспортировали большое количество дорогих автомобилей из Германии в Россию в обход эмбарго, введенного Евросоюзом.

25 июня руководитель отдела по работе со средним корпоративным бизнесом группы компаний «Альфа-Лизинг» Александр Анкушин сообщил «Известиям», что по итогам текущего года объем экспорта китайских авто в РФ может вырасти на 70%. По итогам пяти месяцев текущего года россияне приобрели на 160% больше китайских легковых авто, чем за аналогичный месяц прошлого года.

Читайте также
Прямой эфир