В Москве прошел музыкально-гастрономический «MAXIMUM Гриль Фест»
С 21 по 23 июня на территории Дизайн завода прошел первый музыкально-гастрономический фестиваль «MAXIMUM Гриль Фест». Радиостанция собрала на одной площадке разные гастрономические концепции, в центре которых — приготовление мяса на углях. Гостями мероприятия стали несколько десятков тысяч жителей и гостей Москвы.
«MAXIMUM Гриль Фест» объединил гастрономические традиции приготовления мяса на углях разных стран, музыку в стиле радио MAXIMUM и различные активности для гостей.
«Радио MAXIMUM давно не проводило классных массовых мероприятий, и мы решили соединить культовую музыку в стиле радио MAXIMUM и перекликающуюся по стилю атмосферную летнюю кухню: познакомить наших гостей с самыми разными традициями приготовления мяса на углях, — рассказал программный директор радиостанции Андрей Андреев. — Число гостей и их отзывы показывают успех мероприятия. Мы впервые совместили наш формат и гриль и считаем эксперимент удачным! Для нас это важная история, которая соответствует ценностям радиостанции».
«Сегодня наша цель — интегрировать радио в большие экономические процессы, а также вывести классический FM на новый уровень с помощью digital. Мы успешно совмещаем возможности Big Data, работу единой цифровой платформы и офлайн-инструменты, чтобы дополнить традиционный эфир и создать новый мультимедийный формат коммуникации со слушателями. Большие данные помогают нам кастомизировать контент, сегментировать аудиторию и предлагать ей новые форматы, такие как, например, «MAXIMUM Гриль Фест», –– подчеркнул управляющий директор холдинга Дмитрий Медников.