Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Экс-глава МИД Австрии Кнайсль указала на отсутствие верховенства права в Европе
Общество
Суд арестовал замгендиректора ООО «Исприн» по делу о пожаре во Фрязино
Авто
Chery убрала кроссовер Tiggo 8 из российской линейки
Мир
В Финляндии с 8 июля упростят процедуру конфискации недвижимости у россиян
Мир
МО Чехии сообщило о поставках Украине десятков тысяч снарядов калибра 155 мм
Мир
В Австрии женщина погибла после нападения стада коров
Мир
Боррель посетовал на недостаточные запасы вооружений в странах ЕС в начале СВО
Мир
Суд в Абхазии арестовал трех подозреваемых в стрельбе на границе с РФ
Мир
В СБ РФ сообщили о попытках сделать из Финляндии новую анти-Россию
Мир
Евросоюз заключил с Украиной соглашение о гарантиях безопасности
Мир
Эксперт из США назвал освобождение Ассанжа попыткой Байдена улучшить имидж
Общество
В больницах остаются 69 пострадавших при обстреле Севастополя
Общество
В больницах Севастополя остаются 42 пострадавших после удара ВСУ
Мир
В Стамбуле частично обрушился четырехэтажный жилой дом
Армия
Силы ПВО за сутки сбили два украинских МиГ-29 в зоне спецоперации
Политика
Путин наградил приехавшего в РФ президента Конго орденом Почета
Мир
Путин заявил о хороших отношениях России с лидером Республики Конго

Автоэксперт предупредил о поломках автомобиля в жаркую погоду

Стрельбицкий: двигатели начинают страдать при температуре свыше +30 градусов
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

При температурах около +25...+30 градусов двигатель и автоматическая трансмиссия работают в более напряженном температурном режиме, чем должны. Проблемы начинаются при температуре свыше +30 градусов, машина начинает «закипать». Об этом рассказал директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий, передает «Российская газета».

Для защиты двигателя при езде в жаркую погоду необходимо регулярно проверять уровень масла и его жидкости, а также менять техжидкость по регламенту производителя. Нужно следить за объемом охлаждающей жидкости, которая предотвращает перегрев мотора, и уделить внимание чистоте радиаторов, отметил автоэксперт. Первый признак грязных радиаторов — двигатель нагревается не в пробках, а при движении на скоростях.

«Также стоит понимать, что мойка радиаторов — это не просто ополоснуть его снаружи. Это довольно объемная работа, в большинстве случаев требующая снятия одного или обоих радиаторов с последующей перезаправкой кондиционера и прокачкой системы охлаждения», — объяснил он.

В жаркую погоду рекомендуется избегать агрессивного вождения, поскольку такой стиль езды дает дополнительную нагрузку на двигатель и нередко приводит к его перегреву. Плюсами будут использование высококачественного бензина (снижает накопление отложений в двигателе и риск его перегрева), а также умеренное использование кондиционера, добавил специалист.

19 июня автоэксперт Никита Родионов предупредил, что смешивать разные составы моторных масел допустимо в редких случаях, но нежелательно. При смешении масел стоит полностью заменить техжидкость при первой возможности, посоветовал он.

17 июня автоэксперт Валерий Антюфьев составил пятерку самых надежных автомобилей за 500 тыс. рублей и поставил на первое место Ford Focus. По его словам, Focus бюджетен и прост в обслуживании, а ресурс бензинового мотора составляет 300–350 тыс. км. Оптимальным выбором считается модель 2009–2011 годов выпуска с механической коробкой передач и 1,6-литровым двигателем.

Прямой эфир