Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Чернышенко заявил о планах отменить роуминг между РФ и Белоруссией до конца года
Мир
Командующий ВВС Израиля заявил о полной готовности страны противостоять «Хезболле»
Армия
Расчет САУ снарядом «Краснополь» уничтожил американский танк Abrams ВСУ
Общество
Уголовное дело о халатности должностных лиц возбуждено после пожара во Фрязино
Мир
Саммит Евросовета не утвердил меры по выделению Киеву кредита на $50 млрд
Армия
Силы ПВО уничтожили малоразмерный воздушный шар ВСУ над Белгородской областью
Политика
Путин поздравил выпускников школ и пожелал им реализовать свое призвание
Мир
В результате попытки госпереворота в Боливии пострадали 14 человек
Общество
В Подмосковье задержали собственницу сгоревшего во Фрязино здания
Общество
ФСБ пресекла в Крыму канал нелегальной миграции через фиктивные браки
Политика
Политолог указал на печальную ситуацию для Байдена после дебатов с Трампом
Мир
Белорусский дивизион «Полонез» с полным боекомплектом вышел к границе с Украиной
Общество
Жителей Москвы предупредили о 30-градусной жаре 28 июня
Мир
Южная Корея расширит список экспортного контроля в отношении России
Происшествия
Губернатор Богомаз сообщил об уничтожении пяти БПЛА над Брянской областью
Мир
В Сербии исключили введение санкций в отношении РФ вопреки требованиям ЕС
Общество
Роспотребнадзор потребовал приостановить на 90 суток работу «Кухни на районе»

Эксперт дала советы по подготовке к пересдаче ЕГЭ

Эксперт Подсухина рекомендовала готовиться к пересдаче ЕГЭ с репетитором
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Селина
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В 2024 году школьникам была предоставлена возможность пересдачи одного из профильных предметов ЕГЭ. О том, как правильно подготовиться ко второй попытке сдать экзамен, «Известиям» 16 июня рассказала педагог, руководитель регионального преподавания образовательной компании MAXIMUM Education Виктория Подсухина.

«Самое важно — разобрать свои ошибки. Надо четко понимать, где они были допущены. Это поможет школьнику сконцентрироваться на улучшении конкретных навыков и знаний, а также он сможет понять, в чем заключается причина потери баллов: незнание теории, непонимание критериев или формата самого задания, невнимательность. Важно разобрать вариант и ответы экзамена, который не был сдан. Можно разобрать вариант самостоятельно, но с репетитором и педагогом будет эффективнее, поскольку они могут не только понять причину ошибок, но и объяснить, как правильно работать с форматом экзамена», — сказала она.

Можно сделать специальные теоретические карточки по тем заданиям, которые не получились при сдачи экзамена в первый раз, рекомендовала специалист.

«Стоит повторять и те задания, в которых у школьника нет ошибок, потому что во время пересдачи главное — не потерять заработанные до этого баллы. Чтобы не получить результат хуже, чем было до этого, рекомендуется повторять экзамен комплексно, отрабатывать не только ошибки, но и, например, прорешать варианты целиком. Также преподаватели могут составить план занятий исходя из ваших результатов на экзамене, балансируя между заданиями, которые не получились на экзамене, и которые получились», — сказала Подсухина.

Так как время на подготовку к пересдаче ограничено, то начать прорабатывать ошибки нужно сразу после получения результатов и разбора варианта. Чем быстрее школьник начнет, тем больше у него шансов действительно улучшить итоговый балл, отметила собеседница издания.

«Надо понимать, что переживать — это нормально, но нельзя углубляться в эти переживания, потому что пересдача не всегда означает, что подросток не знает школьный материал. Надо составить план повторения материала, но не нужно тратить на подготовку максимум своего времени, потому что это может плохо повлиять на результаты», — заключила она.

Руководитель методологии и разработки образовательных программ MAXIMUM Education Артем Мушта 30 мая перечислил схемы, которыми пользуются мошенники в период ЕГЭ. По его словам, злоумышленники распространяют среди школьников сообщения от имени якобы составителей ЕГЭ, где рассказывается о решении поменять материалы или критерии экзамена, но детям об этом сообщать не будут до самого момента сдачи. Авторы этих писем предлагают за плату отправить школьникам информацию о якобы запланированных изменениях.

Прямой эфир