Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
МИД назвал убийство корреспондента Цицаги в ДНР очередным тяжким преступлением Киева
Происшествия
Пострадавшего при поножовщине в Одинцово мужчину госпитализировали
Мир
Грузинская партия попросила Путина полностью отменить визовый режим
Армия
Российские силы в Артемовске работают по движущейся технике и укрепрайонам ВСУ
Происшествия
Один человек погиб и двое пострадали в ДТП с грузовиками в Новой Москве
Мир
Зарубежные СМИ констатировали нулевые итоги «саммита мира» в Швейцарии
Политика
Путин назначил Титова спецпредставителем по связям с международными организациями
Происшествия
Тринадцать человек спасли с остановившегося на высоте аттракциона в Нальчике
Мир
Более 10 стран отказались подписывать итоговую декларацию саммита по Украине
Мир
Швейцария выразила готовность организовать следующую конференцию по Украине
Общество
«Кухня на районе» приостановила работу приложения после случаев отравления салатом
Мир
Венгрия предложила стать посредником между ЕС и Россией по Украине
Мир
Неизвестный под Парижем ранил двух человек на праздновании Курбан-байрама
Мир
Болельщики сборной Англии напали на сербов перед матчем Евро-2024
Политика
Песков заявил о продолжении работы по созданию в Харьковской области буферной зоны
Общество
Ликвидированных в ростовском СИЗО захватчиков похоронят тайно
Общество
В ростовском СИЗО после захвата заложников начались обыски у заключенных

Россияне стали чаще жаловаться на условия в отелях и санаториях

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Число сообщений о проблемах в объектах туристического размещения удвоилось по сравнению с 2022 годом, сообщили «Известиям» в Общественной потребительской инициативе (ОПИ). Чаще всего россияне жаловались на тараканов, клопов и пауков в номерах, невыдачу кассовых чеков, некачественную уборку и оплаченные, но неоказанные услуги.

Председатель ОПИ Олег Павлов полагает, что одна из причин роста числа нарушений — это действующий мораторий на проверки бизнеса, что привело, по его словам, к ослаблению контроля как внутриотраслевого, так и внешнего.

Общественная организация направила письмо в правительство, в котором предоставила данные о числе жалоб, призвала пересмотреть механизм моратория и упростить процедуру привлечения туроператоров и отельеров к ответственности.

«Значительный рост нарушений приводит к падению качества услуг и снижению уровня защищенности потребителей. Поэтому мораторий необходимо трансформировать, не повышая административную нагрузку на бизнес, но при этом делая неизбежным привлечение к ответственности за очевидные нарушения», — считает Павлов.

Кроме того, на многочисленные жалобы повлиял и рост спроса на внутренний туризм, отметил он. По его мнению, российская туристическая инфраструктура оказалась не готова к наплыву туристов.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Тараканьи берега: число жалоб на условия в гостиницах за год удвоилось

Прямой эфир