Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Путин в поздравлении Рахмону сообщил о встрече с ним в Москве в ближайшие дни
Мир
Кабулов заявил об отсутствии в Афганистане инклюзивного правительства
Мир
Рябков предрек скорый ответ РФ в случае возобновления США ядерных испытаний
Общество
Отопительный сезон в Москве начнется в понедельник
Общество
ВОЗ предупредила о распространении высокозаразного вируса Марбург. Что нужно знать
Происшествия
В Алтайском крае из-за прорыва дамбы разрушена дорога
Мир
Трамп призвал не запрещать Израилю атаковать ядерные объекты Ирана
Общество
Военкору Поддубному присвоят звание почетного гражданина Белгородской области
Армия
Военнослужащие группировки войск «Центр» эвакуировали подбитый танк ВСУ
Мир
Пленный боевик ВСУ рассказал о своем «кинутом на мясо» стрелковом отряде
Наука и техника
Корабль Crew Dragon с российским космонавтом вернется на Землю 8 октября
Общество
Кравцов назвал неоценимым вклад учителей в будущее России
Экономика
Цена нефти Brent впервые с конца августа превысила $79 за баррель
Мир
Столтенберг допустил влияние выборов в США на окончание конфликта на Украине
Армия
Силы ПВО сбили 10 БПЛА над Белгородской, Воронежской и Курской областями
Мир
Конгрессмен обвинил администрацию Байдена в бездействии на фоне урагана «Хелен»
Армия
В Минобороны показали работу инженерных войск в Курской области
Туризм
Названы популярные направления для поездок на новогодние каникулы

Эксперты призвали Минтранс зафиксировать температуру в самолетах раньше 2025 года

Глава ОПИ Павлов: зафиксировать температуру в самолетах следует до 2025-го
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Эксперты призвали Минтранс зафиксировать температуру в самолетах раньше 2025 года. Об этом «Известиям» заявил глава Общественной потребительской инициативы Олег Павлов, прокомментировавший решение министерства регламентировать нормы нагревания воздуха в следующем году.

«Проблема с повышенной температурой на бортах самолетов актуальна. Не раз уже были инциденты, которые приводили к негативным последствиям для пассажиров. Поэтому решение Минтранса, конечно, оценивается нами позитивно, но, с другой стороны, откладывать на 2025 год, особенно в преддверье летнего сезона отпусков и роста внутреннего турпотока в теплые края, конечно, не совсем правильно. Было бы здорово, если бы Минтранс скорректировал свою позицию в сторону ускорения», — считает Павлов.

Это мнение разделяет директор факультета гостиничного и ресторанного бизнеса университета «Синергия» Дмитрий Зайцев.

«Зачастую авиаперевозчики решают сложные административные вопросы, возникающие в аэропортах, за счет комфорта пассажиров. И при этом пользуются неточностью формулировок в законодательстве. Действительно, существует много норм, которые регулируют температуру на борту, но везде используются разные формулировки. Например, в СанПиН прописано, что температура на борту самолета должна быть в пределах 20–25 градусов, но это конкретно в полете. А пока лайнер ожидает разрешения на вылет или на высадку пассажиров это требование формально можно не соблюдать», — отметил эксперт.

По его словам, из-за этого происходят такие резонансные случаи, как в аэропорту Бангкока в марте этого года, когда почти 300 пассажиров борта «Аэрофлота» несколько часов ожидали в салоне вылета в Красноярск при температуре 30 градусов. Трем туристам стало плохо, а один из них позже скончался, напомнил Зайцев.

Поэтому уточнение в Федеральных авиационных правилах требования по соблюдению комфортной температуры на борту будет важным фактором защиты прав пассажиров, и это решение о фиксировании температуры должно быть принято как можно скорее, подчеркнул эксперт.

Ранее, 23 мая, «Известия» сообщили об ответе Минтранса зампреду комитета Госдумы по здравоохранению Сергею Леонову о готовящихся изменениях федеральных авиационных правил, где будут прописаны требования к температуре в салонах самолетов. Допустимую температуру воздуха в самолетах — 20–25 градусов — закрепят законодательно.

Читайте также
Прямой эфир