Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Антииранская резолюция МАГАТЭ была поддержана США, Британией, ФРГ и Францией
Мир
CNN узнал о получении китайскими хакерами доступа к перепискам политиков США
Общество
Синоптики спрогнозировали гололедицу и до 0 градусов в Москве 24 ноября
Мир
В Германии 16 человек пострадали при пожаре в центре временного размещения
Мир
Захарова высмеяла заявление Подоляка о якобы несуществующей ракете «Орешник»
Происшествия
В Ростове школьник оказался в реанимации после удара током на крыше поезда
Мир
Трамп выдвинул кандидатуру Брук Роллинс на пост министра сельского хозяйства
Спорт
Российская команда выиграла международный турнир «Битва роботов»
Происшествия
Губернатор Курской области сообщил об уничтожении двух ракет и 27 БПЛА ВСУ
Армия
Женщины-медики группировки войск «Запад» рассказали о работе в зоне СВО
Армия
Медведев назвал танк Т-90М самым лучшим в мире
Спорт
«Тоттенхэм» разгромил «Манчестер Сити» в матче чемпионата Англии
Мир
Медведев заявил о самостоятельном производстве Россией большинства вооружений
Мир
Застрявшему между скалами в Австралии туристу ампутировали ногу
Культура
Группа «Пикник» выступила с концертом «Один на один» в Москве
Мир
Глава минобороны ФРГ указал на увеличение масштаба украинского конфликта
Общество
Путин подписал закон об увеличении периода выплаты накопительной пенсии
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

Эксперты призвали Минтранс зафиксировать температуру в самолетах раньше 2025 года

Глава ОПИ Павлов: зафиксировать температуру в самолетах следует до 2025-го
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Эксперты призвали Минтранс зафиксировать температуру в самолетах раньше 2025 года. Об этом «Известиям» заявил глава Общественной потребительской инициативы Олег Павлов, прокомментировавший решение министерства регламентировать нормы нагревания воздуха в следующем году.

«Проблема с повышенной температурой на бортах самолетов актуальна. Не раз уже были инциденты, которые приводили к негативным последствиям для пассажиров. Поэтому решение Минтранса, конечно, оценивается нами позитивно, но, с другой стороны, откладывать на 2025 год, особенно в преддверье летнего сезона отпусков и роста внутреннего турпотока в теплые края, конечно, не совсем правильно. Было бы здорово, если бы Минтранс скорректировал свою позицию в сторону ускорения», — считает Павлов.

Это мнение разделяет директор факультета гостиничного и ресторанного бизнеса университета «Синергия» Дмитрий Зайцев.

«Зачастую авиаперевозчики решают сложные административные вопросы, возникающие в аэропортах, за счет комфорта пассажиров. И при этом пользуются неточностью формулировок в законодательстве. Действительно, существует много норм, которые регулируют температуру на борту, но везде используются разные формулировки. Например, в СанПиН прописано, что температура на борту самолета должна быть в пределах 20–25 градусов, но это конкретно в полете. А пока лайнер ожидает разрешения на вылет или на высадку пассажиров это требование формально можно не соблюдать», — отметил эксперт.

По его словам, из-за этого происходят такие резонансные случаи, как в аэропорту Бангкока в марте этого года, когда почти 300 пассажиров борта «Аэрофлота» несколько часов ожидали в салоне вылета в Красноярск при температуре 30 градусов. Трем туристам стало плохо, а один из них позже скончался, напомнил Зайцев.

Поэтому уточнение в Федеральных авиационных правилах требования по соблюдению комфортной температуры на борту будет важным фактором защиты прав пассажиров, и это решение о фиксировании температуры должно быть принято как можно скорее, подчеркнул эксперт.

Ранее, 23 мая, «Известия» сообщили об ответе Минтранса зампреду комитета Госдумы по здравоохранению Сергею Леонову о готовящихся изменениях федеральных авиационных правил, где будут прописаны требования к температуре в салонах самолетов. Допустимую температуру воздуха в самолетах — 20–25 градусов — закрепят законодательно.

Читайте также
Прямой эфир