В семи регионах РФ начали получать данные из МФЦ через приложение «VK Мессенджер»
![Известия](https://cdn.iz.ru/profiles/portal/themes/purple/images/favicons/apple-icon-180x180.png)
![](http://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/news-2024-05/4LfPk6H6XQM.jpeg.jpg?itok=aft8zNP6)
Жители семи регионов РФ в настоящее время могут получать информацию из МФЦ через мобильное приложение «VK Мессенджер». Как следует 21 мая из пресс-релиза, поступившего в «Известия», промежуточные итоги пилотного проекта по интеграции цифровых ресурсов сети госуслуг с VK были представлены на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» в Нижнем Новгороде.
Пилотный проект, который курирует Минэкономразвития России, реализуется в 16 регионах. Пользователи сервиса смогут получать информацию о готовности документов и статусах обращений на получение госуслуг, записываться на прием или отменять запись в МФЦ, а также делиться мнением о работе офисов «Мои документы». Часть из этих инструментов сейчас уже доступна для жителей Ярославской, Калужской, Липецкой, Кировской, Тюменской областей, Санкт-Петербурга и Республики Дагестан.
«Более 10 лет государство активно занимается цифровизацией госуслуг и повышением их доступности. Вместе с командой VK мы развиваем еще один — цифровой — канал взаимодействия населения с офисами «Мои документы». Получение обратной связи от пользователей «VK Мессенджера» позволит оперативно реагировать на запросы получателей госуслуг и тем самым повышать качество клиентского сервиса», — заявил статс-секретарь, заместитель министра экономического развития России Алексей Херсонцев.
Ранее, 3 мая, сообщалось, что на базе портала «Госуслуги» до конца года ЦБ и Минцифры с участниками финрынка начнут пилотировать платформу коммерческих согласий (ПКС). Ее внедрение позволит гражданам без дополнительного подтверждения сведений о себе получать любые услуги от разных банков, МФО, страховых, брокеров, а в будущем, возможно, и магазинов, медицинских учреждений и т.д.