Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В ООН призвали принять меры для деэскалации украинского конфликта
Армия
Военные группировки войск «Запад» уничтожили живую силу и технику ВСУ в зоне СВО
Политика
В Госдуме прокомментировали использование ракет «Орешник» на Украине
Армия
Силы ПВО за ночь сбили 23 украинских БПЛА над регионами России
Армия
Расчеты РСЗО «Град» поразили опорный пункт ВСУ на кураховском направлении
Общество
Синоптики предупредили москвичей о пасмурной и облачной погоде в выходные
Мир
В Японии заявили о недопустимости влияния санкций США на «Сахалин-2»
Мир
Марочко заявил о серьезных проблемах с обеспечением у ВСУ
Мир
Al Hadath сообщил об ударе ВМС США по объектам хуситов
Экономика
В ЦБ объяснили рекордный рост резервов РФ в золоте
Происшествия
Число госпитализированных после отравления в красноярской школе выросло до 37
Мир
Бывший аналитик ЦРУ заявил о неспособности западной ПВО отразить удар «Орешника»
Происшествия
Богомаз сообщил об уничтожении еще одного БПЛА над Брянской областью
Армия
В МО РФ сообщили о возращении в строй 50 тыс. единиц бронетехники после ремонта
Мир
Минфин США пригрозил санкциями участникам разработанной ЦБ РФ системы СПФС
Экономика
Цена биткоина превысила $99 тыс. и вновь пробила исторический максимум
Мир
Токаев поручил усилить безопасность Казахстана из-за украинского конфликта
Мир
В МАГАТЭ приняли резолюцию с критикой Ирана

Названы китайские автомобили, которые россияне чаще ищут в интернете

Pro-Vision: среди автомарок россияне чаще всего искали в интернете Geely и Haval
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Бренд Geely стал лидером по числу поисковых запросов в России среди китайских автомобильных марок. Об этом 20 мая «Известиям» рассказали аналитики агентства Pro-Vision, которые изучили данные запросов «Яндекса» за полгода по 10 самым популярным маркам на российском авторынке.

Geely занял первое место с результатом 5,28 млн запросов в поисковике. На втором месте идет Haval, набравший 4 млн запросов. Тройку лидеров замкнул бренд Chery, который российские пользователи искали 2,99 млн раз.

Следом расположились Changan (2,02 млн), Jac (1,67 млн), Exeed (1,15 млн), FAW (1,09 млн) и Jetour (1,03 млн). Бренды Omoda и Tank (855,5 тыс. и 256 тыс. соответственно) оказались в числе наименее искомых российскими пользователями, что косвенно говорит и об интересе к покупке этих моделей, указали аналитики.

Также эксперты агентства рассказали, что в соцсетях самыми популярными брендами оказались Chery, Geely и Haval, также они обгоняют конкурентов по вовлечению аудитории: сообщения с их упоминанием чаще лайкали, комментировали и репостили.

«Непрерывное присутствие в СМИ и соцсетях прямо коррелирует с количеством автомобилей, которые китайские бренды ежегодно продают в России. Chery, Haval и Geely, составляющие топ-3 по продажам среди китайских брендов, лидируют одновременно и в рейтинге медиаактивности. Россияне в целом положительно относятся к китайским автомобилям: количество позитивных комментариев в соцсетях превышает долю негатива», — отметили в Pro-Vision.

Как сообщалось 16 мая, президент России Владимир Путин заявил, что Китай добивается очевидных успехов в производстве автомобилей, и РФ будет развивать сотрудничество с КНР в этой сфере. Тогда же председатель российской части Российско-китайского комитета мира, дружбы и развития Борис Титов сообщил, что Россия выступила с предложением расширить производство китайских автомобилей на своей территории, обсуждение этого вопроса планируется в июне.

Читайте также
Прямой эфир