Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Сбербанк повысил ставки по базовым ипотечным программам до 19,5%
Мир
По меньшей мере 39 человек погибли в Кении в ходе протестов
Мир
В КНДР провели тестовый запуск баллистической ракеты нового типа
Мир
Депутат Европарламента осудил недопуск «Известий» к саммиту НАТО
Мир
Байден осудил решение Верховного суда США об иммунитете Трампа
Армия
Военнослужащие ВС РФ поразили около 80 позиций полевой артиллерии ВСУ
Мир
Пассажиры рейса из Антальи были вынуждены спать на полу в ожидании самолета
Мир
Посол Армении в РФ посетил Белгород и встретился с губернатором Гладковым
Общество
В России предлагают расширить гарантии и льготы жителям северных регионов
Армия
Саперы ВС РФ обезвредили упавший в ЛНР украинский беспилотник с боеприпасом
Мир
У берегов Японии произошло землетрясение магнитудой 5,3
Туризм
В России могут разрешить регистрацию в гостиницах по военному билету и правам
Мир
Экс-советник Пентагона призвал США отказаться от мировой гегемонии
Общество
Электроснабжение восстановлено для 70 тыс. граждан в Ленобласти
Мир
Такер Карлсон выразил уверенность в снятии Байдена с выборов
Общество
Законопроект об отмене ЕГЭ рассмотрят в Госдуме в октябре
Общество
Синоптики пообещали москвичам до +34 градусов 2 июля

Названы китайские автомобили, которые россияне чаще ищут в интернете

Pro-Vision: среди автомарок россияне чаще всего искали в интернете Geely и Haval
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Бренд Geely стал лидером по числу поисковых запросов в России среди китайских автомобильных марок. Об этом 20 мая «Известиям» рассказали аналитики агентства Pro-Vision, которые изучили данные запросов «Яндекса» за полгода по 10 самым популярным маркам на российском авторынке.

Geely занял первое место с результатом 5,28 млн запросов в поисковике. На втором месте идет Haval, набравший 4 млн запросов. Тройку лидеров замкнул бренд Chery, который российские пользователи искали 2,99 млн раз.

Следом расположились Changan (2,02 млн), Jac (1,67 млн), Exeed (1,15 млн), FAW (1,09 млн) и Jetour (1,03 млн). Бренды Omoda и Tank (855,5 тыс. и 256 тыс. соответственно) оказались в числе наименее искомых российскими пользователями, что косвенно говорит и об интересе к покупке этих моделей, указали аналитики.

Также эксперты агентства рассказали, что в соцсетях самыми популярными брендами оказались Chery, Geely и Haval, также они обгоняют конкурентов по вовлечению аудитории: сообщения с их упоминанием чаще лайкали, комментировали и репостили.

«Непрерывное присутствие в СМИ и соцсетях прямо коррелирует с количеством автомобилей, которые китайские бренды ежегодно продают в России. Chery, Haval и Geely, составляющие топ-3 по продажам среди китайских брендов, лидируют одновременно и в рейтинге медиаактивности. Россияне в целом положительно относятся к китайским автомобилям: количество позитивных комментариев в соцсетях превышает долю негатива», — отметили в Pro-Vision.

Как сообщалось 16 мая, президент России Владимир Путин заявил, что Китай добивается очевидных успехов в производстве автомобилей, и РФ будет развивать сотрудничество с КНР в этой сфере. Тогда же председатель российской части Российско-китайского комитета мира, дружбы и развития Борис Титов сообщил, что Россия выступила с предложением расширить производство китайских автомобилей на своей территории, обсуждение этого вопроса планируется в июне.

Прямой эфир