Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Немецкая партия АдГ может создать симпатизирующую РФ фракцию в ЕП
Происшествия
Пожар на мусорном полигоне под Новороссийском полностью потушен
Общество
В Луганске военнослужащие ВС РФ поздравили ветерана ВОВ со 100-летним юбилеем
Мир
Daily Mail узнала о причине развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека
Мир
СМИ сообщили о гибели 315 военных ЦАХАЛ с начала наземной операции в Газе
Мир
Аналитики описали сценарий захвата Тайваня Китаем без единого выстрела
Происшествия
Губернатор Анохин сообщил об отражении атаки ВСУ над Смоленском и Ярцево
Мир
Американский офицер дал неутешительный прогноз для США в случае войны с РФ
Мир
Трамп заявил о втягивании Байденом США в третью мировую войну
Происшествия
Число уничтоженных в Брянской области БПЛА достигло 23
Спорт
Директор забега «Гонка героев» рассказал подробности о мероприятии
Общество
Синоптики спрогнозировали грозу и до +23 градусов в Москве 23 июня
Мир
На Украине раскрыли число ежедневно выезжающих из страны уклонистов
Спорт
Чемпионат и первенство Москвы и области по автокроссу прошел в Подмосковье
Происшествия
Губернатор Брянской области сообщил об уничтожении еще девяти дронов ВСУ
Мир
На свадьбе в азербайджанском Агстафе отравились 43 человека
Мир
Полиция задержала трех участников антиправительственной акции в Тель-Авиве

Австралийская авиакомпания выплатит клиентам $13,1 млн после скандала с билетами

Reuters: авиакомпания Qantas продавала билеты на уже отмененные рейсы
0
Фото: Global Look Press/imageBROKER.com/Paul Mayall
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Крупнейшая авиакомпания Австралии Qantas согласилась выплатить $79 млн клиентам, после того как продала тысячи билетов на уже отмененные рейсы. Об этом в понедельник, 6 мая, сообщает агентство Reuters.

Уточняется, что компания выплатит $13,1 млн более чем 86 тыс. клиентам, которые купили билеты на так называемые рейсы-призраки, и заплатит штраф в размере $65,7 млн для погашения судебного иска.

По информации агентства, это не только самая большая сумма, которую когда-либо выплачивала австралийская компания, но и один из самых крупных штрафов за всю историю гражданской авиации.

«Мы понимаем, что Qantas подвела клиентов, и это не соответствует нашим собственным стандартам», — заявила генеральный директор авиаперевозчика Ванесса Хадсон.

Председатель Австралийской комиссии по вопросам конкуренции и защиты потребителей Джина Касс-Готлиб назвала продажи уже неактуальных билетов «вопиющим и неприемлемым» шагом и подчеркнула, что «это послужит уроком для других авиакомпаний».

Тем не менее, аналитики компании прогнозируют, что по итогам года компания всё равно отчитается с прибылью в в 1,47 млрд австралийских долларов, что намного превышает сумму убытков. Прибыль связана с тем, что компания продолжает восстанавливать продажи после пандемии и ее акции растут в цене, отметил аналитик международного инвестиционного банка Capital Markets Оуэн Биррелл.

Кроме того, 4 мая российская авиакомпания Nordstar обвинила агрегаторы в продаже билетов на несуществующие рейсы. В заявлении говорится, что сервисы aviakassa.com и mego.travel, предлагают пассажирам билеты на рейсы, отсутствующие в расписании. Так, по словам представителей перевозчика, неактуальной оказалась информация о шести рейсах из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и Перми.

Прямой эфир