Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Стрельба произошла у посольства Израиля в Иордании
Мир
Госдолг США превысил рекордную отметку в $36 трлн
Армия
Бойцы МТО рассказали о работе хлебопекарни в приграничье Курской области
Мир
Самолет Ил-76 МЧС России доставил более 33 т гумпомощи для жителей Мьянмы
Армия
Расчет БПЛА «Орлан-10» обнаружил пехоту ВСУ и скорректировал удар артиллерии
Мир
В МИД России предупредили о жесткой реакции на враждебные шаги Японии
Происшествия
В Приморье мужчина напал на полицейских с ножом
Армия
Группировка войск «Запад» взяла в плен одного украинского боевика
Мир
WP сообщила о ссорах и рукоприкладстве в команде Трампа
Мир
Bloomberg указало на желание Байдена укрепить Украину до президентства Трампа
Мир
Экс-главком ВСУ Залужный заявил о неготовности НАТО к конфликту с Россией
Мир
СМИ сообщили о переносе государственных визитов из Букингемского дворца
Мир
СМИ узнали о посещении саммита по зерну в Киеве лишь двумя зарубежными политиками
Мир
Меркель заявила о неизбежности диалога об урегулировании украинского конфликта
Общество
Путин упростил регистрацию прав на машино-места в паркингах
Мир
Договор о всеобъемлющем партнерстве России и Ирана охватит сферу обороны
Общество
Путин поздравил актера и режиссера Эмира Кустурицу с 70-летием
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

Около 80% россиян назвали бренды одежды из РФ достойной альтернативой зарубежным

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Более половины (77%) опрошенных россиян выразили мнение, что отечественные бренды одежды — достойная альтернатива зарубежным. Об этом говорится в результатах исследования Tiburon Research, проведенного на платформе Fastuna, с которыми ознакомились «Известия» 2 мая.

«Потребители считают, что в магазинах российских брендов одежды всегда можно найти что-то подходящее для себя и предложенные вещи в них актуальные и стильные. 78% аудитории согласны, что российские бренды одежды предлагают вещи для всех возрастов и фигур. Абсолютное большинство респондентов (87%) указали, что посещали магазины этих брендов до введения санкций и после ухода зарубежных компаний частота посещения не изменилась», — отметили эксперты.

По информации аналитиков, вещи отечественных брендов чаще всего заказывают на маркетплейсах. При этом 70% респондентов покупают масс-маркет в торговых центрах, офлайн-магазинах. Одежду премиум-сегмента в таких местах покупают только 42% опрошенных. Реже всего покупки масс-маркет-брендов совершают в дисконт-центрах и аутлетах, премиум-брендов — в интернет-магазинах.

Как отметили в компании, после ухода некоторых иностранных компаний в 2022 году потребители не сильно поменяли модели поведения при покупке одежды. Россияне также посещают торговые центры, делают заказы в интернете, не испытывают трудностей с поиском и выбором вещей.

Ранее, 22 марта, сообщалось, что вырос спрос на традиционный русский стиль за рубежом. Об этом рассказали отечественные бренды одежды и аксессуаров. В том числе дизайнер Антон Лисин отметил большой рост продаж русских брендов с русской эстетикой. Количество заказов стало увеличиваться после спада в 2022 году. Кокошники, одежду с кириллицей и хохломой отправляют в США, Японию, Францию, Израиль и другие страны.

Читайте также
Прямой эфир