Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Патриарх Кирилл поздравил православных христиан с Пасхой
Мир
СМИ узнали о готовности ХАМАС к сделке по прекращению огня с Израилем
Мир
Politico узнала о выделении Байденом военной помощи Гаити на $60 млн
Мир
Израильская полиция задержала охрану греческого консула в храме в Иерусалиме
Общество
Путин приехал на пасхальную службу в храм Христа Спасителя
Происшествия
В Курской области уничтожили девять украинских беспилотников
Общество
МВД РФ объявило в розыск бывшего и. о. министра обороны Украины Коваля
Мир
СМИ узнали о соглашении ХАМАС освободить 33 заложника для прекращения огня
Общество
Благодатный огонь доставили в храм Христа Спасителя в Москве
Общество
СК возбудил дело после повреждения мемориала «Погибшим солдатам» в Ленобласти
Мир
На Украине констатировали потерю доверия граждан к минобороны страны
Мир
В Аргентине свыше сотни людей вышли на акцию «Бессмертный полк»
Происшествия
МЧС сообщило о ликвидации пожара на складе в Симферополе площадью 1 тыс. кв. м
Мир
Захарова прокомментировала проверки пассажиров из РФ в аэропорту Кишинева
Мир
МВД Сербии сообщило о спасении трех заблудившихся на горе Каблар россиян
Мир
Политолог назвал объявление Зеленского в розыск сигналом для других стран
Мир
«Реал» в 36-й раз стал чемпионом Испании по футболу
Сюжет:

В Москве провели акцию в поддержку аутичных детей и их семей

0
Фото: Фонд "Обнаженные сердца"
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Компания «Авито» и фонд «Обнаженные сердца» провели благотворительный вечер в поддержку проекта «Человек дождя», помогающего детям с аутизмом и их семьям. Для проекта основатель фонда Наталья Водянова, писатель и драматург Александр Цыпкин, а также актеры из сериала «Слова пацана» Лев Зулькарнаев и Ярослав Могильников сделали кастомизированные дождевики.

Дизайн был разработан на основе рисунков детей-подопечных «Обнаженных сердец». Средства от продажи дождевиков пойдут на развитие программ фонда.

Коллекция была презентована в рамках показа от детского модельного агентства. Вместе с профессиональными моделями на сцену вышли дети-подопечные фонда и их родители.

Для детей на мероприятии также были организованы творческие мастер-классы.

Как отметил управляющий партнер «Авито» Сергей Пивень, название проекта «Человек дождя» «напоминает историю о том, как постепенное узнавание и понимание другого человека ведет сначала к его принятию, а потом и любви». «Мы хотим, чтобы как можно больше людей узнали, что значит жить с РАС, обратили внимание на таких детей, — рассказал Пивень. — Мы верим, что знание приведет к пониманию и принятию. И в конце концов сделает всех нас немного лучше».

Как отметила президент фонда Ася Залогина, акция, в которой участвовали дети с аутизмом, «не только поможет фонду реализовать программы помощи для детей с этим нарушением, но и распространить информацию о нем, рассказать обществу об аутичных людях». «Таким образом вместе с «Авито» мы помогаем нашему обществу становиться более инклюзивным, открытым к людям с любыми особенностями», — добавила она.

Первый детский дождевик, кастомизированный дочерью Натальи Водяновой, был продан во время благотворительного вечера в рамках аукциона за 25 тыс. рублей.

Прямой эфир