Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
МВД России объявило в розыск правнучку летчика Чкалова
Общество
Суд в Москве запретил объявления о вакансиях с пометкой «только для славян»
Общество
В Смольном наградили людей, спасавших пассажиров из упавшего в Мойку автобуса
Политика
Госдума утвердила все кандидатуры на посты вице-премьеров
Недвижимость
Цены на недвижимость в массовом сегменте Москвы за год выросли на 18%
Происшествия
Один человек погиб и трое пострадали при атаке дронов ВСУ в Курской области
Общество
Синоптик указала на опасность майских заморозков для растений
Авто
В РФ могут увеличить лимит выплат по ОСАГО при европротоколе
Авто
АвтоВАЗ повысил цены на автомобили Granta и Niva
Пресс-релизы
«Ночь музеев» в Музее музыки состоится 18 мая
Общество
Кардиохирург рассказал о возможности появления в России госоргана по продвижению ЗОЖ
Мир
В минэнерго Украины заявили о серьезном ущербе энергосистеме страны в 2024 году
Здоровье
Врач указала на риск развития рака и из-за дефицита фолиевой кислоты
Общество
Таможня Шереметьево передала РПЦ 13 изъятых икон
Мир
В Казахстане суд приговорил Бишимбаева к 24 годам тюрьмы по делу об убийстве жены
Политика
Госдума утвердила Мантурова первым заместителем председателя правительства РФ
Мир
В Еврокомиссии возмутились запретом на флаг ЕС во время финала «Евровидения»

В России предложили создать маркетплейс для продажи стройматериалов

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Селина
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Сезонный рост цен на основные строительные материалы в России можно сдержать, выстроив систему продаж по принципу крупнейших маркетплейсов, рассказали «Известиям» в федеральном комбинате строительных материалов «Винзер» (ВЗКСМ).

«Одна из проблем рынка строительных материалов в России — это отсутствие крупных логистических хабов для регулирования спроса и предложения, а также сокращения затрат на транспортировку, особенно в отдаленные районы. Это сказывается на сезонных скачках цен на наиболее востребованную продукцию», — пояснил генеральный директор «Винзер» Денис Жалнин.

По его мнению, для сдерживания роста цен на основные строительные материалы в России необходимо создавать разветвленную сеть логистических хабов по принципу тех, что существуют у крупнейших маркетплейсов и торговых сетей.

«С одной стороны, появление таких логистических центров позволило бы сократить затраты на транспортировку и создать дополнительную конкуренцию в регионах, где существует дефицит какого-то вида строительных материалов, с другой — это позволило бы формировать запасы продукции в непосредственной близости от конечного потребителя, а значит, свести к минимуму нарушения баланса между спросом и предложением на пике строительного сезона», — поясняет Жалнин.

Также он отметил, что вполне логичным было создание таких логистических хабов на принципах государственно-частного партнерства, тогда государство смогло бы осуществлять плановый закуп особо востребованной в том или ином регионе продукции в периоды низкого спроса, чтобы сдерживать рост цен на пике строительного сезона.

«Мало того, при долгосрочных контрактах с основными производителями строительных материалов это бы стало стимулом для более активного развития производств на территории страны, поскольку предприятия получили бы гарантированную загрузку своих мощностей вне зависимости от сезонного фактора», — подытожил Жалнин.

Прямой эфир