Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Более 80% россиян положительно оценили работу Путина
Политика
Путин назначил Игоря Мартынова послом в Буркина-Фасо
Экономика
Экономист отметил конкурентоспособность российского газа на мировом рынке
Здоровье
Диетолог дала советы по выходу из поста без последствий для организма
Авто
Ввоз в РФ автомобилей из Японии и Кореи достиг досанкционного уровня
Авто
В Госдуму внесли законопроект о смягчении требований к тонировке авто
Политика
Песков назвал опасными заявления Макрона о возможности введения войск на Украину
Армия
Два ракетоносца Ту-95МС выполнили полет у западного побережья Аляски
Общество
Песков объяснил возвращение покинувших Россию граждан обилием перспектив в стране
Армия
ВС РФ взяли под контроль 547 кв. км территории новых регионов с начала 2024 года
Политика
В Кремле объяснили высокий рейтинг Путина доверием россиян
Армия
Шойгу заявил о росте ежесуточных потерь ВСУ до 1 тыс. человек в апреле
Общество
В Кремле постараются организовать встречу школьницы из ДНР с Путиным
Наука и техника
Зонд «Чанъе-6» для взятия грунта с обратной стороны Луны запустили в Китае
Политика
В ГД предложили финским политикам остудить головы после слов о Калининграде
Общество
Синоптик спрогнозировал самое холодное 9 мая в Москве за 25 лет
Общество
В Подмосковье зафиксировали почти 1 тыс. случаев укусов клещей с начала сезона

В России предложили создать маркетплейс для продажи стройматериалов

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Селина
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Сезонный рост цен на основные строительные материалы в России можно сдержать, выстроив систему продаж по принципу крупнейших маркетплейсов, рассказали «Известиям» в федеральном комбинате строительных материалов «Винзер» (ВЗКСМ).

«Одна из проблем рынка строительных материалов в России — это отсутствие крупных логистических хабов для регулирования спроса и предложения, а также сокращения затрат на транспортировку, особенно в отдаленные районы. Это сказывается на сезонных скачках цен на наиболее востребованную продукцию», — пояснил генеральный директор «Винзер» Денис Жалнин.

По его мнению, для сдерживания роста цен на основные строительные материалы в России необходимо создавать разветвленную сеть логистических хабов по принципу тех, что существуют у крупнейших маркетплейсов и торговых сетей.

«С одной стороны, появление таких логистических центров позволило бы сократить затраты на транспортировку и создать дополнительную конкуренцию в регионах, где существует дефицит какого-то вида строительных материалов, с другой — это позволило бы формировать запасы продукции в непосредственной близости от конечного потребителя, а значит, свести к минимуму нарушения баланса между спросом и предложением на пике строительного сезона», — поясняет Жалнин.

Также он отметил, что вполне логичным было создание таких логистических хабов на принципах государственно-частного партнерства, тогда государство смогло бы осуществлять плановый закуп особо востребованной в том или ином регионе продукции в периоды низкого спроса, чтобы сдерживать рост цен на пике строительного сезона.

«Мало того, при долгосрочных контрактах с основными производителями строительных материалов это бы стало стимулом для более активного развития производств на территории страны, поскольку предприятия получили бы гарантированную загрузку своих мощностей вне зависимости от сезонного фактора», — подытожил Жалнин.

Прямой эфир