Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Замглавы Госдепа США Зея заявила о намерении укрепить сотрудничество с Арменией
Мир
В США уличили Зеленского в подрыве «великой битвы» Запада за демократию на Украине
Мир
Трамп подтвердил, что стрелявший на его митинге убит
Армия
Корабли России и Китая провели учебные стрельбы на тренировке в Филиппинском море
Мир
Премьер Грузии заявил о реалистичности членства страны в ЕС к 2030 году
Общество
Синоптики предупредили о дождях и грозах с порывистым ветром в Москве 14 июля
Мир
В результате стрельбы на митинге Трампа погиб зритель и были ранены еще двое
Мир
На Украине сообщили о привлечении боевиков «Азова» к обновлению школьной программы
Общество
Следователи назвали возможную причину конфликта со стрельбой в Санкт-Петербурге
Мир
AP заявило об обнаруженной винтовке типа AR на месте стрельбы на митинге Трампа
Мир
СМИ узнали об отказе всех бельгийских городов принимать матч с Израилем
Мир
Первый губернатор-демократ предложил Байдену покинуть президентскую гонку
Армия
Рядовой Задворных незаметно подобрался и разгромил огневую точку ВСУ
Мир
Сирийская армия заявила о гибели военного при ударах Израиля по Дамаску
Мир
В Нью-Йорке усилили меры безопасности в районе небоскреба Trump Tower
Мир
NYT указал на неработающие уловки по сокрытию состояния здоровья Байдена
Общество
В Приморье задержали трех участников драки со стрельбой у ночного клуба

Кинообозреватель «Известий» назвал «Сто лет тому вперед» фэнтезийным экшеном

0
Фото: Central Partnership
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Блокбастер от создателей «Притяжения», «Вторжения», «Льда» и «Сто лет тому вперед» — совсем не ремейк «Гостьи из будущего» и не экранизация одноименной повести Кира Булычева. Это скорее попытка соединить опыт американских супергеройских фильмов, японских аниме-сериалов и видеоигр, чтобы создать зрелище, экшн, пишет в обзоре кинообозреватель «Известий» Сергей Сычев.

В «Сто лет тому вперед» сложно найти те смыслы, которые, например, были в том же «Притяжении», лучшем пока проекте Михаила Врубеля и Александра Андрющенко (последний здесь дебютировал как режиссер). Там была рефлексия на тему ксенофобии, которая во «Вторжении» была дополнена темой информационного шума и разного рода фейков в медиапространстве.

В данном же случае, и это, пожалуй, самое грустное, смыслов нет никаких. Это просто фэнтезийный экшен, в котором «как» всегда важнее, чем «что». Чистое приключение, позволяющее удивлять техническим качеством, а не изобретательностью сценария, проработкой персонажей, их отношений и тем более философией.

«Какая там философия! Найти маму, спасти Вселенную, поцеловать девушку — это ближе даже не к «Марвелам», а к «Трансформерам», и такая облегченность, скорее всего, диктуется вовсе не неумением. Наоборот, команда, создавшая фильм, не раз доказывала свою способность делать умное кино. Но производственный бюджет превышает 600 млн рублей, рекламный, скорее всего, приближает общую сумму к миллиарду, и рисковать такими деньгами никто не хочет. Важно было сделать так, чтобы семейная аудитория 6+ точно не испугалась фильма», — объясняет Сычев.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Сто поделаешь: фэнтези по Киру Булычеву бросает вызов хитам «Марвел»

Прямой эфир