Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Вучич призвал прислушаться к мирным инициативам Китая
Мир
ХАМАС может освободить часть заложников при отмене операции Израиля в Рафахе
Общество
Синоптик предупредил москвичей о холодах на 9 мая
Мир
Благодатный огонь сошел в храме Гроба Господня в Иерусалиме
Мир
Белый дом за полгода почти 150 раз исправлял оговорки Байдена
Происшествия
В Белгороде прогремел взрыв
Мир
В Германии нашли могилу одного из командиров Иностранного легиона ВСУ
Мир
Посол Казахстана в РФ назвал чушью утверждения о русофобии в стране
Мир
Захарова назвала дезинформацией обвинения НАТО в гибридных атаках
Армия
Шойгу вручил медали «Золотая Звезда» отличившимся участникам СВО
Армия
ВС России за неделю сбили 15 ракет ATACMS и 201 украинский дрон
Мир
В Дарданеллах у шедшего из Греции в Россию танкера вышел из строя двигатель
Общество
Куклачев заверил поклонников в скором возвращении на сцену
Армия
Система ПВО РФ уничтожила два украинских беспилотника над Белгородской областью
Мир
Жители подконтрольного ВСУ Запорожья обвинили военкомат в похищении людей
Мир
Глава МИД Белоруссии назвал бессмысленной инициативу Швейцарии по Украине
Мир
Президент Таджикистана Рахмон приедет в Москву на День Победы 9 мая

Haval устроила автомобилю тест на коррозию в 12-летнем формате

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Компания Haval провела коррозионные испытания выпущенного на заводе в России кроссовера, тесты соответствуют 12-летний эксплуатации. Для тестов был использован серийный автомобиль Haval Dargo, который не проходил особых подготовок, рассказал замдиректора департамента управления качеством «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» Алексей Комаров, сообщает корреспондент «Известий».

Тест проходил совместно со специализированной лабораторией НАМИ, он состоял из 127 ускоренных циклов, каждый из которых включает помещение автомобиля в соляную камеру на шесть часов (раствор 3,5% NaCl) при температуре +37 градусов и относительной влажности 95%. После соляной камеры автомобиль проезжал по специальному маршруту на полигоне длиной 116 км, который включает грунтовые участки. Перед началом и по окончанию каждого цикла кроссовер помещался в ванну, наполненной более концентрированным 5-процентным раствором NaCl.

Перед тестом в определенных местах на кузове специалисты сделали решетчатые надрезы до поверхности металла (прорезая слой цинка), чтобы проверить способность защитного механизма лакокрасочных покрытий противостоять коррозии.

«Все 127 циклов испытаний эквиваленты 12-летней эксплуатации автомобиля в условиях Москвы и Санкт-Петербурга. В конце прошлой — начале этой неделе были завершены все циклы, первичный осмотр показал, что автомобиль соответствует всем нашим ожиданиям. Сейчас мы планируем дальнейший углубленный анализ, автомобиль будет полностью разбираться», — сказал Комаров.

Сейчас автомобили на российском заводе Haval проходят такую же антикоррозийную обработку, как и в Китае. На вопрос, будут ли по итогам теста внесены какие-то изменения в производственный процесс, Комаров ответил: «Да, если мы обнаружим какие-то точки для роста».

Ранее «Известия» сообщали, что Haval провел первую демонстрацию работы моторного завода в Тульской области. На заводе выпускают турбированные двигатели объемом 1,5 (150 л.с.) и 2,0 л (192 л.с.), на линии сборки установлены пять промышленных манипуляторов.

Прямой эфир