Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Путин призвал вытеснять импорт из РФ за счет рыночной конкуренции
Мир
Американские СМИ сообщили о возможном приближении упадка США
Спорт
Олимпийский огонь отправился на паруснике из Греции во Францию
Экономика
Медведев предложил асимметрично ответить США на конфискацию активов РФ
Происшествия
Украинский дрон атаковал автобус с пассажирами в ЛНР
Общество
Минцифры предложило обязать иностранцев сдавать биометрию для покупки сим-карт
Мир
Переданные Киеву бомбы GLSDB признали бесполезными из-за российской РЭБ
Общество
Следствие запросило арест еще одного соучастника теракта в «Крокусе»
Происшествия
Двое жителей Волгограда убили 18-летнего таксиста за отказ в бесплатном проезде
Мир
Песков заявил о продолжении попыток выдавливания РФ с энергетических рынков
Мир
Журналист Карлсон заявил о мошенничестве на выборах президента США в 2020 году
Экономика
Путин заявил, что показатели экономики начала года в РФ оказались выше прогнозов
Происшествия
Пять человек пострадали при повторном ударе ВСУ по селу в Белгородской области
Мир
Суд в ЮАР приговорил трех человек к 10,9 тыс. лет тюремного срока
Общество
Почти треть месячной нормы осадков выпала за 1,5 часа в центре Москвы
Мир
Глава МИД Италии поручил вызвать посла России

Константин Майор оценил данные АКАР о суммарном объеме рынка рекламы в 2023 году

0
Фото: пресс-служба «МАЕРа»
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Владелец и генеральный директор медиахолдинга «МАЕР», крупнейшего федерального оператора цифровой имиджевой рекламы, Константин Майор прокомментировал данные АКАР о суммарном объеме рынка рекламы в 2023 году.

«По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций по итогам прошлого года составил 1,7 трлн рублей, что подтверждается аналогичной оценкой агентства Group4Media. Мы видим, что DOOH становится новым видом медиа, неотъемлемой частью медиаэкосистемы крупнейших городов, обеспечивая возможность донести информацию до аудитории максимально эффективно. Общий тренд в росте рекламного рынка, особенно в сегменте цифровых и наружных рекламных каналов, свидетельствует о стремительной цифровизации и технологическом развитии отрасли в России», — отмечает владелец и генеральный директор медиахолдинга «МАЕР» Константин Майор.

Доходы от рекламы в России за 2023 год превысили показатель предыдущего года на 30% и составили 731 млрд рублей. Наружная реклама стала самым быстрорастущим сегментом, показав рост 41%, что составляет более 67,1 млрд рублей.

«При этом рост рынка DOOH (Digital Out-Of-Home) составил колоссальные 64% благодаря новым технологиям, таким как полноценная аналитика размещений и новые возможности работы с контентом на экранах, включая 3D-креативы. По данным АКАР, в 2023 году расходы на цифровые носители превысили расходы на статические рекламные конструкции и достигли 30 млрд рублей, что отражает высокие темпы цифровизации и популярность данного канала. Можно смело сказать: цифровая реклама вне дома покорила сердца россиян», — добавил Константин Майор.

Как отметил вице-президент АКАР Сергей Веселов, расчеты АКАР провела по новой методике.

«Фактически сейчас мы переходим на новую мировую сегментацию рынка, где у нас нет отдельно телевидения, радио, прессы, наружной рекламы, интернета, а есть сегменты, которые ближе к типам рекламного контента. Есть сегмент «видео», есть сегмент «аудио», есть сегмент «издательский бизнес», то есть это сегменты, где есть и офлайн-, и онлайн-составляющая. К примеру, в сегмент «видео» входит теперь ТВ и онлайн-видео», — сказал Сергей Веселов.

«С этого года более половины всех объемов — это объемы реализации на цифровых носителях. Доля сегмента DООН растет высокими темпами, признаков снижения не демонстрирует, это внушает серьезные надежды, что рост будет продолжаться. Мы наблюдаем значительный рост спроса со стороны рекламодателей, число которых возрастает: в цифровой наружке за год — на 15%», — сказал генеральный директор компании «ЭСПАР-Гео» Андрей Березкин.

Цифровая коммуникация пришлась по душе россиянам. Гармонично вписанные в архитектуру современных городов медиафасады становятся объектами перформансов, рекламных активаций, информационных онлайн-трансляций. И вполне логично, что отрасль отвечает ростом.

«Только наш медиахолдинг вырос по количеству рекламных площадей с 2022 года на внушительные 274%. На конец 2023 года мы имели в своем распоряжении 30 тыс. кв. м рекламных площадей — больших медиапанелей. А к концу этого года у нас конкретный план — вырасти до 53 тыс. Этот год — год торгов, и мы приводим новые технологии в регионы», — отметил Константин Майор.

Прямой эфир