Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
В Херсонской области 17 морпехов ВСУ добровольно сдались в плен
Спорт
Валуев назвал Олимпийские игры в Париже частным шоу для зарабатывания денег
Мир
Лавров объяснил отказ западных коллег сделать общее фото после встречи в Лаосе
Армия
ВС России освободили населенный пункт Лозоватское в ДНР
Мир
Лавров заявил об осознании Западом невозможности победить Россию
Мир
Захарова заявила о масштабном провале открытия Олимпиады в Париже
Общество
Фигурант дела экс-замглавы МО Булгакова владел компанией по разведению свиней
Общество
Суд заявил об опасениях побега подрывника ж/д под Рязанью за границу
Происшествия
Стало известно о еще двух жертвах отравителя из Балашихи
Общество
Росавиация ввела ограничения на работу аэропортов Казани и Нижнекамска
Мир
Лавров заявил о планах обсудить с главой МИД Южной Кореи маневры США в регионе
Мир
Французский епископат осудил церемонию открытия Олимпиады-2024 в Париже
Мир
Российские военные вынесли на руках раненого солдата ВСУ из Торецка в ДНР
Армия
ПВО РФ уничтожила три беспилотника ВСУ под Белгородом, Рязанью и Саратовом
Происшествия
Волонтеры попали под атаку ВСУ в ходе раздачи гумпомощи в Харьковской области
Интернет и технологии
В Telegram выявлена новая мошенническая схема кражи аккаунтов
Экономика
Эксперты рассказали об актуальных инвестиционных инструментах
Происшествия
Губернатор Брянской области сообщил о 22 сбитых беспилотниках ВСУ над регионом

В мире вырос спрос на русскую эстетику в одежде

0
Фото: ТАСС/Юрий Смитюк
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Отечественные бренды одежды и аксессуаров рассказали «Известиям» о росте спроса на традиционный русский стиль за рубежом. Количество заказов заметно стало увеличиваться после резкого спада в 2022 году.

«Чаще всего заказы поступают из европейских стран и США. Сейчас увеличились запросы на доставку в Японию. Спрос вырос процентов на 20. Покупателей из России 90%, 10% — из других стран. К числу первых также относятся клиенты, которые приобретают современный кокошник в качестве сувенира», — рассказала «Известиям» создатель бренда «КоКо» (кокошники из Костромы) Анастасия Малючкова.

Российские бренды предлагают покупателям многообразие вариантов — от аккуратных намеков на традиционный костюм до ярких, расшитых вручную дизайнерских сумок по мотивам русских сказок. Например, на курьих ножках.

Определенные неудобства сейчас связаны с логистикой и международными платежами, которые приводят к увеличению срока покупки, говорят дизайнеры. Но, тем не менее, покупатели за рубежом готовы ждать. Основной пул заказчиков — эмигранты из России.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий» в пятницу, 22 марта, в 10:00

Шили-были: почему в мире вырос спрос на русский стиль

Прямой эфир