АвтоВАЗ раскрыл все цены на Lada Vesta с «автоматом»
![Известия](https://cdn.iz.ru/profiles/portal/themes/purple/images/favicons/apple-icon-180x180.png)
![](http://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/news-2024-03/20220913_gaf_u03_056%20copy_0.jpg?itok=3I5ZF4fn)
Новый седан Lada Vesta с модернизированным двигателем 1.8 Evo и вариатором в начальной комплектации будет стоить на 75 тыс. рублей дороже, чем аналогичная версия с механикой и мотором объемом 1.6 л. Это следует из прайс-листов, которые компания опубликовала 11 марта. Новый силовой агрегат устанавливается на все модели семейства: седан, седан Cross, SW и SW Cross.
Седан с мотором 1.8 и автоматической трансмиссией доступен в четырех комплектациях, цена стартует от 1,59 млн рублей. В максимальном уровне исполнения такая Vesta стоит 1,89 млн рублей.
Vesta Cross с новой связкой мотора и трансмиссии стоит от 1,82 млн до 2,01 млн рублей и предлагается в трех комплектациях. Vesta SW с 1.8 Evo представлена в четырех комплектациях (от 1,72 млн до 2,02 млн рублей), а Vesta SW Cross — в трех (от 1,94 млн до 2,13 млн рублей).
По словам президента АвтоВАЗа Максима Соколова, сейчас Vesta — это самый доступный автомобиль с автоматической трансмиссией на российском рынке. До этого Vesta была доступна только с механической трансмиссией и моторами 1,6 (90 и 106 л.с.), базовая версия стоит от 1,24 млн рублей.
Продажи Vesta с вариатором стартовали 11 марта. На АвтоВАЗе рассказывали, что вариатор для Vesta получил оригинальную прошивку, корпус трансмиссии доработан для стыковки с обновленным мотором и оптимального размещения опор силового агрегата для достижения хороших показателей акустического комфорта. Трансмиссия рассчитана на крутящий момент 180 Нм, тогда как отдача двигателя 1.8 Evo составляет 170 Нм.