Столичным брендам помогут выйти на крупнейшие торговые онлайн-площадки России
Кураторы столичного проекта «Маркетплейсы: от старта до прибыли» помогут предпринимателям вывести продукцию на российские торговые онлайн-площадки. Об этом рассказала заммэра Наталья Сергунина.
«В рамках проекта за каждым брендом закрепляется персональный куратор. В течение месяца он помогает предпринимателю создать онлайн-витрину, определить ассортимент, завести карточки товаров, настроить инструменты продвижения и разобраться с другими вопросами. 66% выпускников прошлого года уже сделали первые шаги в интернет-торговле, еще 34% — готовятся к этому или развивают ранее открытый бизнес», — отметила Сергунина.
Заявки на участие в проекте принимаются на портале «Малый бизнес Москвы». Всего планируется провести восемь потоков обучающей программы. В роли наставников выступают бизнесмены, которые успешно сотрудничают с крупнейшими в России интернет-платформами. Пройти обучение могут как представители компаний, так и индивидуальные предприниматели (ИП).