Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Экс-начальник одесского МЧС готов дать показания в суде о трагедии 2014 года
Мир
На Украине депутата рады заподозрили в незаконном обогащении на $280 тыс.
Общество
В России суд впервые оштрафовал блогера за плагиат видео в социальной сети
Мир
AP указало на невозможность для ВСУ укрепить линию оборону из-за нехватки техники
Мир
Песков заявил о давлении со стороны США на другие страны при помощи санкций
Мир
В Кремле сожалеют из-за отказа волонтерам с гражданством РФ работать на ОИ в Париже
Мир
Посольство США в Грузии поддержало выступающих против закона об иноагентах
Экономика
Правительство утвердило третий этап модернизации БАМа и Транссиба до 2035 года
Мир
Байден назвал причиной проблем в экономике Японии «ксенофобию»
Мир
Экс-депутат Словакии указал на отсутствие у Запада права поставлять оружие ВСУ
Политика
В Госдуме указали на ответственность Запада за трагедию 2 мая в Одессе
Мир
СМИ оценили объем реальной гумпомощи Газе в три раза меньше заявленного Израилем
Мир
В Ницце на летний период ввели комендантский час для детей и подростков
Происшествия
В Донецке из-за обстрела ВСУ поврежден Центр детского творчества
Мир
Песков назвал голословными обвинения США в адрес РФ в использовании химоружия
Мир
Карла Бруни вызвана на допрос по делу о финансировании кампании Саркози
Общество
Пушилин указал на разделение мира после трагедии в Одессе

«Триколор» представил основные тренды спутникового телесмотрения 2023 года

0
Фото: ТАСС/Александр Щербак
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Оператор презентовал основные тренды спутникового телесмотрения 2023 года — от самых популярных жанров до топа программ в регионах. «Триколор» не только детально изучил предпочтения россиян, но и представил данные в виде галактики контента.

Кино и сериалы стали самым востребованным контентом в 2023 году: интерес к захватывающим историям вырос до 48 %, в 2022 году этот показатель фиксировался на уровне 44 %. В топе тайтлов — «Непослушник», «Склифосовский», «Операция «Неман», «Мажор». При этом по просмотрам фильмов лидером стала Сибирь: киносериальное телесмотрение в регионе составило 55 %.

Интерес к познавательно-развлекательным программам остался на уровне 2022 года — 32 %. А вот новости и социально-политические передачи стали смотреть немного меньше — 12 % в 2023 году против 14 % в 2022 году. Самый популярный контент в этом жанре: новогоднее обращение президента, парад ко Дню Победы, «Вести недели», программа «Сегодня». Больше всего интересовались актуальной повесткой жители Центральной России: смотрение новостных программ по сравнению с остальными в регионе — 13 %.

«Благодаря тому, что клиенты «Триколора» живут в каждом регионе, мы смогли детально изучить предпочтения россиян. Так мы узнали, что самые большие любители остросюжетного кино находятся в Южном федеральном округе, а поклонники турецких сериалов — в Северо-Кавказском ФО. Получившийся массив интересных данных сложился в настоящую вселенную контента, которую мы оформили в отдельный проект совместно с изданием о технологиях Hi-Tech.Mail.ru. Путешествуя от планеты к планете, можно сравнить свои интересы с тем, что смотрели люди со всей страны, и стать немного ближе друг к другу», — говорит директор по производству контента «Триколор» Марина Гаспарян.

Востребованность детского контента в ушедшем году составила 6 %, что на 2 % меньше показателя 2022 года. Больше всего мультфильмы пользовались популярностью в Северо-Кавказском федеральном округе: смотрение этого жанра среди всех составило 9 %. В региональном топе по просмотрам: «Буба», «Фиксики», «Край Бебис. Волшебные слезки», «Снежная королева — 2: Перезаморозка», «Барбоскины» и «Маша и Медведь».

Самые активные телеболельщики по итогам 2023 года живут в Северо-Западном федеральном округе. Смотрение спортивных программ среди других жанров в этом регионе составило 4 %, когда в целом по стране — 2 %. Больше всего россиян привлекали фигурное катание, Международный турнир по художественной гимнастике, Лига чемпионов и Российская премьер-лига.

Благодаря популярности кино и сериалов доля смотрения киносериальных ТВ-каналов в 2023 году выросла до 27,4 %. Значительный сегмент здесь занимают тематические каналы собственного производства «Триколор». В топе — кино на каналах «Любимое HD», «Наше HD», «Душевное HD» и «Романтичное HD».

Детальная статистика телесмотрения за 2023 год по регионам доступна в отдельном проекте «Триколор» и издания Hi-Tech.Mail.ru.

Прямой эфир