Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Песков указал на открытость РФ к миру и нежелание затягивать конфликт
Мир
ЕК в начале 2026 года предложит ввести запрет на поставки российской нефти
Общество
В Госдуме призвали ограничить рекламу лекарственных препаратов
Мир
Посол Шри-Ланки сообщила о желании страны наладить поставки нефти из РФ
Армия
Силы ПВО уничтожили три летевших на Москву беспилотника
Общество
Иск ЦБ РФ к Euroclear на 18,1 трлн рублей поступил в Арбитражный суд Москвы
Происшествия
Системой ПВО Минобороны сбиты еще четыре летевших к столице БПЛА
Политика
Песков заявил о важности особого обсуждения гарантий неприсоединения Киева к НАТО
Мир
В МИД России заявили об оказании необходимой поддержки Венесуэле
Мир
CNN сообщил об освобождении задержанного по делу о стрельбе в Род-Айленде
Общество
В ДНР почтили память погибших при исполнении обязанностей журналистов
Спорт
Клуб КХЛ «Адмирал» расторг контракт с главным тренером Леонидом Тамбиевым
Мир
Президент Эстонии предложил заплатить Венгрии за отказ от российской энергии
Экономика
Воробьев назвал «три золотых ключика» экономики Подмосковья
Пресс-релизы
В Кремле наградили участников патриотических концертов «Русской Медиагруппы»
Мир
Bild указала на готовность Киева провести выборы и отказаться от вступления в НАТО
Общество
В Минтрансе сообщили о планах начать восстановление аэропортов в новых регионах РФ

Эксперты сравнили средние чеки на ювелирные изделия в российских городах

0
Фото: ТАСС/Анатолий Медведь
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Средний чек на ювелирные изделия в городах с населением от 100 тыс. до 500 тыс. человек оказался выше, чем в городах-миллионерах, показало исследование компании «585*Золотой».

По ее данным, в крупных (с населением от 200 до 500 тыс. человек) и больших (от 100 до 200 тыс.) городах зафиксирован самый высокий средний чек — почти 11 тыс. рублей в группе покупателей от 45 до 64 лет. В группе от 24 до 45 лет он составил порядка 10,4 тыс. рублей.

В городах-миллионерах показатели в этих же группах ниже на 6% и 3% соответственно.

В то же время самый скромный средний чек на ювелирные изделия наблюдается в малых городах (с населением до 50 тыс. человек) — на 5-7% ниже показателей по всей сети.

Больше всего на ювелирные изделия тратят мужчины 45-64 лет из крупных городов — их средний чек, в том числе на покупку в подарок женских украшений, превышает 12 тыс. рублей.

При этом 40% от общего объема проданных изделий реализовано в крупных и больших городах, 27% — в городах-миллионерах, по 15% — в средних (с населением от 50 до 100 тыс. человек) и малых городах и 9% — в крупнейших городах (от 500 тыс. до 1 млн человек).

В основу исследования легли статистические данные по всей сети компании, представленной в 420 городов в 80 регионах страны. В клиентской базе зарегистрировано более 21 млн человек.

Читайте также
Прямой эфир