Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
МВД России объявило в розыск правнучку летчика Чкалова
Мир
Лавров счел конференцию в Швейцарии по Украине формой ультиматума для РФ
Политика
В СФ посчитали преждевременной идею о возобновлении переговоров с Украиной
Недвижимость
Цены на недвижимость в массовом сегменте Москвы за год выросли на 18%
Происшествия
Один человек погиб и трое пострадали при атаке дронов ВСУ в Курской области
Мир
На акции против закона об иноагентах в Тбилиси задержали 20 человек
Авто
В РФ могут увеличить лимит выплат по ОСАГО при европротоколе
Авто
АвтоВАЗ повысил цены на автомобили Granta и Niva
Происшествия
Машина астраханского депутата Харитонова взорвалась в зоне СВО
Общество
Кардиохирург рассказал о возможности появления в России госоргана по продвижению ЗОЖ
Общество
В Смольном наградили людей, спасавших пассажиров из упавшего в Мойку автобуса
Политика
Эксперт указал на связь кадровой политики со стоящими перед РФ вызовами
Здоровье
Врач указала на риск развития рака и из-за дефицита фолиевой кислоты
Общество
Таможня Шереметьево передала РПЦ 13 изъятых икон
Мир
В Польше отменили переговоры с Украиной по сельскому хозяйству из-за коррупции
Происшествия
В отношении бывшего сотрудника «Яндекса» возбудили дело о госизмене
Недвижимость
Москва догнала Дубай по объемам строительства жилых небоскребов

Эксперты назвали любимые ювелирные украшения россиян

0
Фото: ТАСС/Сергей Коньков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Самым востребованным у россиян ювелирным изделием являются серьги, свидетельствуют результаты исследования «585*Золотой».

На это украшение приходится 24-27% всех покупок. В компании отметили, что серьги из драгоценных металлов популярны во всех возрастных группах покупателей, причем как у женщин, так и мужчин, которые приобретают их в подарок.

У молодежи (18-24 лет) также популярны кольца (21% от всех покупок) и браслеты (11%), а в других возрастных группах отмечается спрос на цепи и подвесы.

Обручальные кольца наиболее востребованы у покупателей в возрастных группах от 18 до 24 лет и от 25 до 44 лет. В группе 65+ спрос на эти изделия составляет 2%.

В настоящее время в клиентскую базу сети входит более 21 млн человек: 71% — женщины и 29% — мужчины. Наиболее активную группу покупателей составляют клиенты 25-44 лет — на их долю приходится почти 50% проданных изделий. Клиенты 45-64 лет приобретают порядка 21% изделий, однако именно в этой возрастной группе фиксируется самый высокий средний чек — почти 10 тыс. рублей у женщин и более 12 тыс. рублей у мужчин.

Прямой эфир