Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
США согласовали с Нигером дату вывода американских войск
Мир
Шор обвинил власти Молдавии в намерении завысить цены на газ в стране
Происшествия
Одиннадцать человек пострадали при обстреле ВСУ Шебекино в Белгородской области
Мир
Иранцы собрались на молитву за здоровье президента Раиси
Мир
Глава МО Британии назвал причину отказа ФРГ передать Taurus Украине
Общество
В суд поступила жалоба на продление ареста фигурантам дела о теракте в «Крокусе»
Мир
Поиски вертолета президента Ирана продолжаются в условиях темноты и дождя
Мир
Теннисистку Джорджи обвинили в краже мебели на €100 тыс. с виллы в Италии
Спорт
«Манчестер Сити» четвертый раз подряд стал чемпионом Англии по футболу
Мир
Алиев предложил Ирану помощь в связи с жесткой посадкой вертолета Раиси
Мир
СМИ сообщили о ликвидации лидера мятежников в Конго
Политика
Лавров заявил об отсутствии на Западе опирающихся на факты политиков
Спорт
Рагозина поставила на победу Папина в бою с Чилембой
Мир
Французский депутат предложил разрешить Украине наносить удары по территории РФ
Мир
В Евросоюзе заявили о наблюдении за ЧП с вертолетом президента Ирана
Мир
Обвиняемый в покушении на премьера Словакии мог действовать не один
Мир
Премьер Ирака распорядился оказать помощь в поисках вертолета Раиси

На Рекламном форуме обсудили медиакоммуникации в условиях новой экономики страны

0
Фото: vk.com/advertising.forum
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

17 ноября на седьмом Национальном рекламном форуме топ-менеджеры российского медиакоммуникационного рынка рассказали о роли рекламы в новой экономике страны. В ходе открытых дискуссий и выступлений спикеры затронули тему формирования положительного потребительского опыта, который заложен в основе любого сильного бренда, через использование традиционных каналов и бизнес-стратегий.

Россия удерживает 13-е место по объемам рекламы на глобальной арене. По данным OMD OM Group, отечественный рекламный рынок показал рост на 15,5% в 2023 году (за вычетом потребительской инфляции). Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group, назвал три главных фактора роста: консолидация, локализация и импортозамещение.

Одним из перспективных направлений роста служит экспансия крупного российского бизнеса за пределы страны. В перспективе пяти лет есть шансы увидеть отечественные компании в Турции, в странах Латинской Америки, Африке, Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке. Экспорт брендов позволит игрокам дополнительно монетизировать и масштабировать свои возможности и опыт. По оценке Okkam, в 2023 году отрасль покажет рост на 47% с учетом e-com. Как отметил Михаил Шкляев, CEO Okkam, впервые в истории рекламный рынок увеличится в 16 раз больше, чем сектор экономики

В ходе стратегической сессии президент ГК «Игроник» Никита Пипко сформулировал две оценки по динамике рекламного рынка в 2024 году. Первый вариант: +11–18% без учета сегмента электронной коммерции, второй с учетом: +16–35%.

По данным НРА, подавляющее большинство новых рекламодателей на ТВ в 2023 году — отечественные. Согласно сведениям о продажах за январь–ноябрь, 731 бренд — это и новые, и вернувшиеся отечественные рекламодатели, которых не было в телевизионном эфире более года. Новыми считаются те, кто размещается на ТВ впервые, и те, кого не было в эфире более двух лет.

Эффективность телевизионной рекламы подтвердила генеральный директор «Национальной Медиа Группы» Светлана Баланова. По словам эксперта, ТВ позволяет достигать результатов в разы быстрее, чем другие носители, потому что дает рекламодателям возможность рассказывать истории о своих брендах, тем самым, выстраивать долгосрочные доверительные отношения с аудиторией. Три «кита» современного телевидения — это эмоции, доверие, охват. Всё вкупе позволяет брендам эффективно коммуницировать с потребителем.

На площадке форума генеральный директор исследовательской компании Mediascope Руслан Тагиев анонсировал в ходе Большого ТВ-саммита новый шаг в ТВ-измерении: с 1 января 2024 года игроки рекламного рынка смогут получать информацию о внедомашнем просмотре ТВ-рекламы (пока панельные возможности охватывают только Москву). Этот проект будет активно развиваться в ближайшей перспективе, чтобы рынку были доступны новые расширенные данные.

Всего за три дня деловой программы НРФ’7 площадку «КАРО 11 Октябрь» посетило 5 тыс. человек. Трехдневная трансляция форума из главного зала в этом году собрала более 56 тыс. просмотров на YouTube и более 1 млн онлайн-просмотров в «ВКонтакте».

Прямой эфир