Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Посол КНР предупредил Новую Зеландию о негативных последствиях участия в AUKUS
Наука и техника
Ковальчук заявил, что Россия владеет более чем половиной всех ледоколов мира
Общество
Жителя Петербурга задержали по подозрению в организации незаконной миграции
Армия
Армия России освободила Новую Ильинку в ДНР
Мир
Путин заявил о кооперации Москвы и Астаны в решении сложных вопросов
Общество
Футболистка перевела мошенникам почти 4,5 млн рублей
Политика
СФ одобрил закон об оборотных штрафах для компаний за утечку персональных данных
Мир
Фицо принял приглашение Путина посетить празднование Дня Победы
Авто
Перезапуск завода Toyota в Петербурге в 2024 году не состоится
Общество
Захарова пообещала наказание Киеву за продолжающиеся атаки по территориям РФ
Мир
Полковник ВС США назвал ракеты Запада игрушками перед российским «Орешником»
Общество
«Ростелеком» отменил наценку за пользование услугами мобильной связи в Крыму
Общество
Львова-Белова рассказала еще о двоих возвращенных с Украины детях
Политика
Захарова предупредила Японию о последствиях размещения ракет США
Авто
«Робомобиль» Geely и Baidu появится в России
Мир
В Германии сообщили о желании большинства украинских беженцев остаться в стране
Страна
Эксперты назвали условия для повышения производительности промышленности
Общество
В Дагестане задержали двух подозреваемых в подготовке теракта в госучреждении

На Рекламном форуме обсудили медиакоммуникации в условиях новой экономики страны

0
Фото: vk.com/advertising.forum
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

17 ноября на седьмом Национальном рекламном форуме топ-менеджеры российского медиакоммуникационного рынка рассказали о роли рекламы в новой экономике страны. В ходе открытых дискуссий и выступлений спикеры затронули тему формирования положительного потребительского опыта, который заложен в основе любого сильного бренда, через использование традиционных каналов и бизнес-стратегий.

Россия удерживает 13-е место по объемам рекламы на глобальной арене. По данным OMD OM Group, отечественный рекламный рынок показал рост на 15,5% в 2023 году (за вычетом потребительской инфляции). Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group, назвал три главных фактора роста: консолидация, локализация и импортозамещение.

Одним из перспективных направлений роста служит экспансия крупного российского бизнеса за пределы страны. В перспективе пяти лет есть шансы увидеть отечественные компании в Турции, в странах Латинской Америки, Африке, Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке. Экспорт брендов позволит игрокам дополнительно монетизировать и масштабировать свои возможности и опыт. По оценке Okkam, в 2023 году отрасль покажет рост на 47% с учетом e-com. Как отметил Михаил Шкляев, CEO Okkam, впервые в истории рекламный рынок увеличится в 16 раз больше, чем сектор экономики

В ходе стратегической сессии президент ГК «Игроник» Никита Пипко сформулировал две оценки по динамике рекламного рынка в 2024 году. Первый вариант: +11–18% без учета сегмента электронной коммерции, второй с учетом: +16–35%.

По данным НРА, подавляющее большинство новых рекламодателей на ТВ в 2023 году — отечественные. Согласно сведениям о продажах за январь–ноябрь, 731 бренд — это и новые, и вернувшиеся отечественные рекламодатели, которых не было в телевизионном эфире более года. Новыми считаются те, кто размещается на ТВ впервые, и те, кого не было в эфире более двух лет.

Эффективность телевизионной рекламы подтвердила генеральный директор «Национальной Медиа Группы» Светлана Баланова. По словам эксперта, ТВ позволяет достигать результатов в разы быстрее, чем другие носители, потому что дает рекламодателям возможность рассказывать истории о своих брендах, тем самым, выстраивать долгосрочные доверительные отношения с аудиторией. Три «кита» современного телевидения — это эмоции, доверие, охват. Всё вкупе позволяет брендам эффективно коммуницировать с потребителем.

На площадке форума генеральный директор исследовательской компании Mediascope Руслан Тагиев анонсировал в ходе Большого ТВ-саммита новый шаг в ТВ-измерении: с 1 января 2024 года игроки рекламного рынка смогут получать информацию о внедомашнем просмотре ТВ-рекламы (пока панельные возможности охватывают только Москву). Этот проект будет активно развиваться в ближайшей перспективе, чтобы рынку были доступны новые расширенные данные.

Всего за три дня деловой программы НРФ’7 площадку «КАРО 11 Октябрь» посетило 5 тыс. человек. Трехдневная трансляция форума из главного зала в этом году собрала более 56 тыс. просмотров на YouTube и более 1 млн онлайн-просмотров в «ВКонтакте».

Читайте также
Прямой эфир