Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
США согласовали с Нигером дату вывода американских войск
Мир
Шор обвинил власти Молдавии в намерении завысить цены на газ в стране
Мир
Посольство РФ призвало россиян в ДР Конго не посещать центр Киншасы после мятежа
Мир
В Иране совершил жесткую посадку вертолет, перевозивший президента Раиси
Мир
Иранцы собрались на молитву за здоровье президента Раиси
Мир
Глава МО Британии назвал причину отказа ФРГ передать Taurus Украине
Мир
Министр обороны Великобритании обеспокоился союзом России и Китая
Мир
Теннисистку Джорджи обвинили в краже мебели на €100 тыс. с виллы в Италии
Спорт
Капитан «Спартака» Джикия сыграл свой последний матч за клуб
Мир
СМИ сообщили о ликвидации лидера мятежников в Конго
Политика
Лавров заявил об отсутствии на Западе опирающихся на факты политиков
Спорт
Рагозина поставила на победу Папина в бою с Чилембой
Мир
Французский депутат предложил разрешить Украине наносить удары по территории РФ
Мир
Опубликованы кадры обстановки во время поисков вертолета президента Ирана
Мир
Обвиняемый в покушении на премьера Словакии мог действовать не один
Мир
Военные в ДР Конго заявили о предотвращении попытки госпереворота
Мир
Короля Саудовской Аравии обследуют врачи из-за температуры и болей в суставах

На конференции Tinkoff eCommerce назвали главные тренды в онлайн-торговле в 2024 году

0
Фото: «Тинькофф»
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Мультиплатформенность стала одним из основных трендов в современной онлайн-торговле. Об этом в ходе выступления на конференции Tinkoff eCommerce сказал директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов.

Как указал Кретов, в 2023 году произошло существенное усиление конкуренции между продавцами на маркетплейсах. Малый и средний бизнес стал активнее выходить на онлайн-площадки, но при этом 88% продаж на них теперь приходится на крупных игроков. В 2024 году, по мнению эксперта, конкуренция внутри одного маркетплейса продолжит усиливаться — поэтому предпринимателям для успешного развития бизнеса придется выходить сразу на несколько торговых площадок.

«В 2024 году ускоренный рост eCom в России продолжится, однако перед игроками будут стоять новые вызовы. Судьбу большинства онлайн-предпринимателей будут определять три главных тренда: мультиплатформенность, новые источники прибыли и искусственный интеллект. Роль экосистемы „Тинькофф“ — помогать онлайн-бизнесу в России расти, уже 250 тысяч предпринимателей пользуются нашими сервисами. Мы продолжаем создавать новые продукты и услуги, чтобы помогать нашим партнерам не только следовать трендам, но и опережать их», — рассказал Кретов.

Однако маркетплейсы не решат всех проблем онлайн-предпринимателей, указал эксперт. Некоторым брендам важно сохранить свою уникальность — даже на мультибрендовой площадке — и продолжать прямой диалог с клиентом. Поэтому бизнес будет искать возможности для привлечения трафика на свои ресурсы.

Для полноценного лидерства в своих сферах в 2024 году предпринимателям также необходимо будет развивать собственные сайты, подчеркнул Кретов. Серьезный рост продаж и ужесточение конкуренции на ключевых маркетплейсах повлечет за собой снижение прибыльности для продавцов. Чтобы гибко управлять бизнесом, предпринимателям нужно усиливать свой бренд не только на маркетплейсах — но и за их пределами.

Кретов также рассказал о сервисе «Тинькофф Корзина», который позволяет ускорить процесс оформления заказа за счет автоматического предзаполнения форм. По мнению эксперта, сервис поможет продавцам «упростить запуск и развитие собственного интернет-магазина»

«Инструменты оплаты в 2024 году также должны быть „мульти“. Появление в онлайн-эквайринге „Тинькофф Касса“ нового способа приема онлайн-платежей SberPay поможет бизнесу повысить доходы. А сервис мгновенной оплаты Tinkoff Pay станет доступен клиенту любого российского банка», — заметил Илья Кретов.

Еще одним трендом следующего года в электронной коммерции станет поиск продавцами новых источников прибыли, отметил эксперт. По его мнению, 2024 год станет годом ренессанса интернет-магазинов.

Крупные интернет-магазины также будут эволюционировать в нишевые маркетплейсы. Причем с ростом числа клиентов вопрос безопасности будет стоять на повестке дня все острее. «Сохранить собственную айдентику бренда и сделать авторизацию удобной и безопасной для пользователей поможет новое решение для партнеров для авторизации по номеру телефона на основе Tinkoff ID», — отметил Кретов.

Кроме того, 2024 год будет отмечен усилением использования в онлайн-торговле инструментов на базе искусственного интеллекта, заявил эксперт. «В текущем году крупный бизнес стал активнее разрабатывать AI-решения, которые помогают малому и среднему бизнесу упростить работу и повысить эффективность. В 2024 году AI станет инструментом выживания в eCom. Недавно „Тинькофф“ запустил для продавцов сервис ответов на отзывы с использованием нейросетей: точность работы сервиса будет увеличиваться с каждым новым отзывом», — пояснил Кретов.

Прямой эфир