Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Синоптики спрогнозировали в Москве до +20 градусов и небольшой дождь 16 мая
Мир
Франция объявила о вводе войск в Новую Каледонию
Мир
Вице-премьер Словакии Тараба заявил об отсутствии угрозы для жизни Фицо
Экономика
Работодатели начали помогать сотрудникам с кредитами
Мир
СМИ рассказали о допросе полицией супруги стрелявшего в премьера Словакии
Происшествия
Гладков сообщил о двух пострадавших в результате обстрела ВСУ жителях Шебекино
Армия
Гвардии младший сержант Соловьев спас восьмерых раненых товарищей
Экономика
Власти направят на льготные кредиты рекордный триллион в 2024 году
Мир
В Финляндии на фоне покушения на премьера Словакии усилят меры безопасности
Мир
В Польше отметили усталость украинского народа от боевых действий
Мир
В Словакии сообщили о введении Фицо в состояние искусственной комы
Экономика
Нейросети РЭО обнаружили более 3800 нарушений на мусорных полигонах в РФ
Спорт
«Зенит» победил ЦСКА и вышел в суперфинал Кубка России по футболу
Общество
На KazanForum открылась выставка инвестиционных и инфраструктурных проектов
Мир
Владимир Путин прибыл в Китай с государственным визитом
Армия
Сирийский военный погиб в результате снайперского обстрела со стороны боевиков
Происшествия
Развожаев сообщил о работе ПВО в Севастополе

В России разработали алгоритм проверки честности скидок

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Селина
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В России разработан механизм, который позволит покупателям убедиться в честности предоставляемых продавцами скидок, сообщили в пресс-службе компании «Авито», специалисты которой создали алгоритм.

Фальшивые скидки являются серьезной проблемой, прежде всего, для онлайн-торговли, и покупатели часто жалуются на них. Для того, чтобы представить товар, продаваемый по обычной цене, как предлагаемый по скидке, продавцы идут на разные ухищрения — от установки «обычной» цены случайным образом до повышения цен в канун распродаж, чтобы потом снизить их, представив это как «скидку». Механизм, разработанный специалистами «Авито», призван исключить подобные мошеннические схемы. Как сообщают представители «Авито», он будет опробован в период предстоящей распродажи на «Авито», которая стартует 27 ноября.

В рамках нового механизма к распродаже смогут принять участие только продавцы с рейтингом не ниже 4,5. Для каждой категории товаров будет установлен минимальный размер скидки от 5 до 20%. Будет также определен потолок скидок — он будет равен 80%. Окончательный раз мер скидки в предложенных пределах будет устанавливать сам продавец. При этом товары должны быть выставлены на продажу не позже 19 ноября, а цена на них не должна меняться с этого периода и превышать среднюю за последний месяц. Если продавец увеличит цену на товар, он будет исключен из распродажи. Таким образом будет обеспечено реальное снижение цены на товары.

«Нашей команде пришлось провести большой объем работ, чтобы реализовать функционал распродажи для платформы. После летних и осенних тестов мы переходим к первой масштабной распродаже. В дальнейшем в наших планах проводить тематические распродажи. При этом самое важное, чтобы распродажа оставалась честной. Повышать стоимость вещей заранее, чтобы „отбить“ скидку, будет нельзя: из акции исключаются товары, цена которых была увеличена с момента анонса распродажи до окончания промо», — рассказал руководитель e-commerce маркетинга «Авито» Даниил Заболотный.

Прямой эфир