Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Снайперы ВС России уничтожили живую силу ВСУ на кураховском направлении
Мир
WP узнала о запросе Трампа по защите из-за возможной угрозы со стороны Ирана
Армия
Расчет БПЛА уничтожил гаубицу М777 ВСУ на правом берегу Днепра
Мир
Лавров указал на обращение НАТО и ЕС к нацистским «ценностям»
Мир
СМИ сообщили об обнаружении тела погибшего при ударе Израиля по Бейруту генерала КСИР
Мир
Политолог объяснил причины появления идеи референдума по членству Приднестровья в ЕС
Армия
ВС РФ отразили пять атак ВСУ в направлении населенных пунктов Курской области
Происшествия
Два сотрудника МЧС пострадали при атаке украинского беспилотника в Горловке
Мир
ВОЗ сообщила о смерти 13 жителей Руанды от лихорадки Марбург
Мир
Байден отдал Пентагону приказ охранять Трампа как действующего президента
Мир
Трамп и Харрис выступят перед избирателями в эфирах телеканалов Fox News и CNN
Мир
Глава МИД Польши заявил об открытии комплекса ПРО США в стране в ближайшее время
Общество
Синоптики спрогнозировали облачную погоду и до +14 градусов в Москве 12 октября
Мир
Лидеры Италии, Франции и Испании осудили Израиль за обстрел миссии ООН в Ливане
Мир
Госдеп одобрил продажу Саудовской Аравии ракет и боеприпасов на $1 млрд
Общество
Синоптик сообщил об окончании магнитной бури на Земле
Происшествия
Два человека погибли при пожаре в многоквартирном жилом доме в ХМАО
Происшествия
В МВД Ингушетии подтвердили родственную связь погибших при нападении

«Тинькофф» объявил о выходе на рекламный рынок как самостоятельный игрок

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

«Тинькофф» выходит на рекламный рынок в качестве самостоятельного игрока, заявил коммерческий директор «Тинькофф Выгоды» Мансур Ямлиханов.

По его словам, компания будет продавать рекламу в b2b2c формате. «В 2024 году мы хотим реализовать полноценный рекламный кабинет, в котором у партнера будет возможность запускать уже существующие кэшбэк-механики или промокодные механики, а также охватные кампании с полноценной аналитикой, с рекомендациями с нашей стороны, с полным self-сервисом по документообороту и остальным моментам», — сказал Ямлиханов на Национальном рекламном форуме.

Компания также планирует в следующем году автоматизировать продажи рекламы, нацеленной на около 40 млн клиентов экосистемы.

Рекламный кабинет будет развиваться на основе b2b-платформы «Тинькофф Выгода». Отмечается, что охваты рекламных кампаний помогут повысить имеющиеся у «Тинькофф» социально-демографические данные о потребителях и их покупках — в зависимости от транзакционной активности клиентам подсказывают, где купить и как это сделать с выгодой.

Ямлиханов подчеркнул, что шаги компании по развитию на рынке рекламы являются ответом на запрос от партнеров. «У нас есть технологии, у нас есть возможности, и мы готовы предложить новые решения. «Тинькофф» — это все-таки не классическая рекламная площадка, мы остаемся финтех-компанией, куда клиенты прежде всего приходят за финансовыми услугами», — констатировал он.

Читайте также
Прямой эфир