Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Гросси заявил об отсутствии у МАГАТЭ возможности наказать виновного в атаках на ЗАЭС
Армия
В Минобороны назвали задачей Горнина повышение прозрачности финансовых потоков
Мир
МИД Казахстана объяснил причину отказа от участия в саммите по Украине
Армия
Путин назначил заместителей главы Минобороны России
Мир
Ушаков заявил об отсутствии вклада саммита в Швейцарии в мирные соглашения
Авто
Правительство РФ не поддержало идею запрета на эвакуацию авто инвалидов
Пресс-релизы
Ассоциация музыкальных журналистов, критиков и музыковедов вручит спецприз лауреату Grand Piano Competition
Политика
В МИД РФ заявили о прекращении участия в споре по делу о крушении «Боинга» MH17
Общество
Синоптики рассказали о погоде на курортах Турции с 17 по 23 июня
Общество
В Нижегородской области сообщили о случаях отравления жителей региона едой
Мир
Глава МАГАТЭ указал на понимание США нереалистичности отказа от урана из России
Мир
На Украине сообщили о повреждении предприятия в Днепропетровской области
Общество
Суд в Москве заочно арестовал украинского военного по делу о теракте
Экономика
Правительство РФ увеличило размер прожиточного минимума на 2025 год
Мир
Все партии радиоактивной воды с «Фукусимы» сброшены под контролем МАГАТЭ
Спорт
Сборная Румынии разгромила Украину в матче футбольного Евро-2024
Общество
В Дагестане грузовик задавил около сотни овец

Главные драйверы развития отрасли обсудят на Национальном рекламном форуме

0
Фото: Национальный рекламный форум
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

17 ноября топ-менеджеры российского медиакоммуникационного рынка представят главные драйверы развития отрасли на площадке седьмого Национального рекламного форума (НРФ’7).

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), суммарный объем рынка рекламы в средствах ее распространения за первое полугодие 2023 года превысил 315 млрд рублей, что на 27% больше, чем в соответствующий период предыдущего года, и на 19%, чем в первом полугодии докризисного 2021 года. Эти цифры говорят о том, что российский рекламный бизнес смог сохранить устойчивость к возникшему кризису и сосредоточиться на преодолении его последствий.

Архитектура деловой программы НРФ отражает ключевые изменения, происходящие на российском рынке. Задача участников главной стратегической сессии обсудить эффективные условия отраслевого развития и обозначить темпы роста в переходный экономический период.

«Российский бизнес. Эффективные коммуникации. Новая экономика» — это одновременно слоган форума в этом году и реперная точка для построения успешного диалога между всеми игроками.

Среди спикеров главной стратегической сессии Светлана Баланова, генеральный директор Национальной Медиа Группы.

Оргкомитет НРФ’7 также анонсирует ключевые направления большой дискуссии экспертов.

Новая экономика будет формироваться теми компаниями, которые стали драйверами своих отраслей

Ключевым событием и одновременно мощным толчком для развития рекламного бизнеса стал уход крупнейших международных брендов с российского экономического поля. Это повлияло на состояние коммерческого рынка, но не сильно изменило потребительскую активность, так как товары-заменители за короткое время смогли завоевать аудиторию.

Отечественный бизнес и локализованные компании стремятся к расширению своего влияния, они активно пересматривают свои маркетинговые стратегии, чтобы стать по-настоящему любимой маркой.

По мнению игроков рынка, сейчас меняется само восприятие понятия «бренд»: это своего рода канал коммуникации между производителем и потребителем, поэтому недостаточно просто решать проблемы повседневного выбора. Сейчас ключевой критерий успеха заключается не в узнаваемости, а в готовности аудитории последовать за философией рекламодателя.

Новая экономическая повестка требует на рынке присутствия сильных брендов, которые являются драйверами своих отраслей. Эксперты расскажут о том, какие подходы и инструменты помогут создать качественную бренд-платформу.

Трансформация агентского бизнеса продолжается

Многие клиенты перестроили свои отношения с рекламными агентствами. Важной предпосылкой к этому послужил большой интерес бизнеса к электронной коммерции. На этом фоне агентства научились оказывать помощь брендам в продвижении на территории e-commerce.

Таким образом, последние несколько лет очень ясно определили задачи агентства в системе отношений с рекламодателями:

  • стратегический партнер
  • технологический партнер
  • бизнес-аналитический партнер

Однако, помимо расширения экспертизы, агентский бизнес столкнулся с серьезным вызовом: уход международных компаний обострил конкуренцию за клиентов, которые готовы к долгосрочным партнерским отношениям. Участники главной стратегической сессии узнают, почему агентствам сегодня особенно важно инвестировать в собственный бренд.

Технологии меняют смысл и качество коммуникации

Главный ресурс, за который борются все медиаплощадки, производители контента, а также бизнес-компании — это внимание аудитории.

Прошлый год придал особую значимость вопросам, связанным с построением фокуса внимания аудитории и поиском эффективных каналов продвижения.

Технологическое развитие рекламного рынка привело к тому, что в традиционных медиа сформированы бенчмарки, которые помогают установить, как контент и классические каналы коммуникации способствуют продажам.

С другой стороны, чтобы расположить к себе аудиторию, важна не только работа с brandformance и performance-инструментами, а обращение к конкретным потребностям людей. Коммуникация, которая лишена идейного наполнения, приводит к отсутствию бизнес-результата.

В рамках Главной стратегической сессии НРФ’7 будут рассмотрены основные тренды в медиапотреблении, которые являются драйверами развития новых форматов коммуникации.

«Форум прошлого года дал ясно понять, что, несмотря на турбулентность внутри отрасли, наши бренды готовы активно инвестировать в собственное продвижение. Мы сейчас наблюдаем большие социально-экономические перемены, и рекламному рынку нужно увидеть и правильно распорядиться теми возможностями, которые дает нам новая деловая реальность. Кризисные фазы всегда были, есть и будут, это надо признать и научиться перестраиваться. Главная стратегическая сессия НРФ’7 как раз поможет уловить правильный вектор, которого стоит придерживаться всем игрокам», — подчеркнул модератор дискуссии Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР.

Напомним, что НРФ в этом году включен в официальную программу Юбилейной недели рекламы в Москве, которая пройдет с 13 по 17 ноября.

Регистрация на деловую программу НРФ’7 доступна по ссылке.

Прямой эфир