Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров указал на сознательное нанесение ущерба США странам с помощью авиасанкций
Мир
Страны ЕС одобрили план по использованию замороженных доходов от активов РФ
Армия
Группировка войск «Север» продолжила продвижение в Харьковской области
Мир
В словацкой больнице рассказали о состоянии пережившего покушение Фицо
Политика
В ГД назвали саммит в Швейцарии способом Киева привлечь к себе внимание Запада
Армия
Средства ПВО сбили еще три украинских беспилотника над Белгородской областью
Экономика
Цивилев заявил о плане разработать стратегию развития энергетики до 2100 года
Наука и техника
Исследователи предупредили об ускорении таяния «ледника Судного дня»
Мир
Путин обсудил с Мирзиёевым расширение сотрудничества России и Узбекистана
Мир
Песков сообщил об осведомленности РФ в вопросе военной программы США в космосе
Мир
В Кремле напомнили о позиции Путина по вопросу легитимности Зеленского
Мир
Песков заявил о «скатывании в истерику» руководства Украины из-за положения ВСУ
Мир
В Германии сообщили о серьезных перебоях в работе мобильной связи и интернета
Мир
В парламент Финляндии внесли позволяющий открыть границу с РФ законопроект
Авто
Мишустину в Нижнем Новгороде показали новую «Волгу»
Мир
На Украине заявили о риске для ВПК из-за отключений электроэнергии
Мир
Сийярто назвал сумасшедшими заявления политиков об отправке военных на Украину

Продажи напитков «Добрый» превзошли показатели Coca-Cola

0
Фото: РИА Новости/Илья Питалев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Продажи продукции бренда «Добрый» превзошли показатели Coca-Cola. Об этом 26 октября сообщает РБК со ссылкой на данные исследования, проведенного компанией NielsenIQ.

Так, за период с января по август 2023 года «Добрый» попал на второе место рейтинга 50 крупнейших по продажам повседневного спроса. При этом, по данным исследовательской компании, на долю российского производителя уже приходится 1,2% всех продаж рынка страны.

В 2021 году Coca-Cola занимала лишь 0,9% продаж, а PepsiCo тогда была на 18-м месте по показателям, составляя лишь 0,5%. Бренд «Добрый» тогда занимал также 0,5% продаж.

Газировка Coca-Cola и PepsiCo по-прежнему есть в продаже в российских магазинах, изменения коснулись лишь логистики. Теперь они завозятся из других стран, что существенно влияет на стоимость напитка и объемы продаж.

В марте Coca-Cola оставалась на втором месте по продажам напитков со вкусом колы на российском рынке, несмотря на приостановку производства газировки в стране. В первые два месяца текущего года больше трети потребителей всё равно выбирали в магазинах напиток «Добрый Cola».

Иностранные компании начали уходить с российского рынка из-за санкций, которые были введены рядом стран Запада, после того как 24 февраля президент РФ Владимир Путин объявил о начале спецоперации по защите Донбасса.

Прямой эфир