Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Российские танкисты продолжили вытеснять ВСУ под Старомайорским
Мир
Кабмин Украины выделил более $390 млн на закупку БПЛА
Мир
Страны G7 договорились продолжить работу в направлении отказа от российского газа
Мир
Суд ООН не стал принимать меры против ФРГ из-за поставок Израилю
Мир
Глава МИД Венгрии обвинил западных политиков в одержимости ядерной войной
Происшествия
В ДНР сообщили о минировании ВСУ окраин Донецка немецкими минами
Мир
Украина вышла из соглашения по здравоохранению в рамках СНГ
Интернет и технологии
В России кибератаки на сервисы покупки билетов выросли в два раза с начала апреля
Общество
Суд в Москве арестовал обвиняемых в поджоге вертолета на московском аэродроме
Общество
В Херсонской области задержали участницу украинского нацбатальона
Происшествия
Средства ПВО уничтожили еще один украинский БПЛА над Белгородской областью
Мир
Суд оштрафовал Трампа на $9 тыс. за неуважение к суду
Армия
ВС России поразили ангар для сборки ударных беспилотных самолетов ВСУ
Мир
Конгрессмен Биггс призвал не давать больше денег Украине
Происшествия
Несколько пожаров возникло в частном секторе Улан-Удэ из-за ветра
Мир
Политолог объяснил снос памятников на Украине желанием переписать историю
Мир
Власти Дании отменили авиашоу Danish Air Show из соображений экономии

Эксперты поддержали корректировку тарифов на парковку и эвакуацию авто в Москве

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Точечное изменение тарифов на парковку в крупных городах, включая Москву, является нормальной практикой, считает эксперт Центра исследований транспортных проблем мегаполисов ВШЭ Андрей Борисов.

«Специалисты мониторят ситуацию: там, где перед наплывом желающих оставить автомобиль не справляется даже платная парковка — тариф повышают, а там, где большое количество мест пустует, тариф снижают», — отметил он.

По словам Борисова, благодаря этому соблюдается баланс, при котором всегда есть свободные парковочные места и не нужно тратить время на их поиск или парковаться с нарушениями.

Как рассказал руководитель экспертного центра «Пробок. Нет» Александр Шумский, в Москве расширяется зона платной парковки, поскольку количество машин в городе ежегодно растет. Он пояснил, что из-за исторической застройки создавать новые парковочные места часто нет возможности. «Кроме того, каждый год в разных районах появляются новые места притяжения автомобилистов: новые магазины, торговые центры, объекты инфраструктуры, офисы, что приводит к стихийным стоянкам и большому скоплению машин на парковках. Это решается с помощью резидентных парковочных разрешений: местные автомобилисты спокойно паркуются рядом с домом в приоритетном порядке и без оплаты, а другие водители не оставляют свои авто надолго, так как парковка платная», — добавил Шумский.

Также в Москве с 15 октября изменится стоимость эвакуации автомобилей. По мнению председателя Комиссии по транспорту Общественной палаты Москвы Сабины Цветковой, тариф «всё равно останется ниже фактических затрат на эвакуацию». При этом индексация объясняется объективными причинами: растет цена на топливо и затраты на обслуживание техники.

7 ноября в зону платной парковки в Москве включат 21 новый участок, еще на 3,5% улиц, где нужно платить за стоянку, изменятся тарифы. На семи из них цена будет снижена, а там, где загрузка достигает 90-100%, будут действовать новые тарифы. При этом максимальный тариф (450 рублей в час) повышаться не будет.

Прямой эфир