Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Ростовской области установили особую зону на границе с ДНР и ЛНР
Происшествия
Средства ПВО РФ уничтожили украинский БПЛА над Белгородской областью
Мир
МИД сообщил об отказе ФРГ признавать блокаду Ленинграда геноцидом
Мир
МИД РФ заявил об ответе на ограничения Норвегии на въезд россиян
Мир
Израиль планирует построить девять еврейских поселений в Палестине
Армия
ВС РФ освободили Андреевку в ДНР
Мир
МИД КНР обвинил Британию в подливании масла в огонь украинского конфликта
Политика
Путин и король Бахрейна начали переговоры в Кремле в узком формате
Мир
Глава МИД Германии сообщила об отсутствии у ФРГ планов признавать Палестину
Политика
Король Бахрейна отметил влияние победы Путина на выборах на ситуацию в арабском мире
Общество
Мэр Воронежа Кстенин сообщил о скорой отставке
Мир
Сунак анонсировал высылку мигрантов из Британии в Руанду в июле
Армия
Песков заявил о невозможности западного оружия изменить ход СВО
Мир
В Колумбии заявили о планах открыть посольство на палестинских территориях
Мир
В Кремле сообщили о желании РФ выстраивать добрые отношения со странами Африки
Общество
Аэропорт Казани временно закрыли на прием и выпуск воздушных судов
Общество
Бывший офицер ОБСЕ рассказал о манипуляциях в отчетах и сокрытии данных в Киеве

На ВЭФ предложили создать единый интерфейс транспортных услуг

0
Фото: Фонд Росконгресс
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В ходе Восточного экономического форума транспортно-логистическая компания ГК «Дело» объявила о проекте расширения морского терминала «Восточной стивидорной компании» (ВСК), благодаря чему пропускная способность морского фронта вырастет почти в 2,5 раза — с нынешних 700 тыс. TEU в год до 1,7 млн. По словам генерального директора УК «Дело» Дмитрия Панькова, площадь порта, который будет включать в себя два контейнерных причала, складские помещения и железнодорожную инфраструктуру, составит около 125 га с глубинами до 17 метров.

Основатель группы «Дело» Сергей Шишкарев заявил, данный проект позволит усилить одно из звеньев мультимодальной транспортной цепочки на дальневосточных территориях. По мнению Шишкарёва, это особенно актуально с учетом резкого спроса российских компаний на грузоперевозки в сообщении с Китаем и другими странами Юго-Восточной Азии. Переориентация торговли привела к повышенному спросу на грузовые перевозки в направлении дальневосточных портов России, поясняет Шишкарев, при этом разворот экономики на Восток произошел в сжатые сроки, что создало дополнительную нагрузку на транспортную инфраструктура. По мнению бизнесмена, сегодня инфраструктура должна развиваться опережающими темпами, формируя переход от «экономики спроса» к «экономике предложения».

По мнению Сергея Шишкарева, сегодня главным ограничителем роста товаропотока между Дальним Востоком и основными центрами потребления в центре страны остается железная дорога. С учетом этого, полагает Шишкарев, при РЖД необходимо создать специальный консультативный орган, на площадке которого находить компромиссы с участниками рынка, в том числе и с угольными компаниями, которые конкурируют с другими товаропроизводителями за дефицитные мощности Транссиба. «Я предлагаю создать союз или совет потребителей услуг инфраструктуры Восточного полигона, чтобы мы не спорили с представителями угольных компаний о том, кто поедет первым», — заявил Сергей Шишкарев. Он подчеркнул, что сегодня и бизнес, и государство должны быть готовы ставить перед собой амбициозные цели и находить системные комплексные решения для гармоничного развития экономики России.

Одним из таких комплексных решений, считает Сергей Шишкарев, может быть формирование единого интерфейса российских транспортно-логистических возможностей с учетом географического положения России. «Это пять маршрутов: СМП, традиционный маршрут с Востока на Запад, погранпереходы «Один пояс, один путь» вместе с Китаем, маршрут коридора «Север-Юг» и традиционный маршрут на Санкт-Петербург», — отметил основатель крупнейшей в России транспортно-логистической компании.

Прямой эфир