Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Рютте призвал страны НАТО активизировать поддержку Украны
Мир
Избирком Хорватии утвердил победу Милановича на выборах главы государства
Мир
Участники летней Олимпиады в Париже вернули более 100 испорченных медалей
Экономика
Выдачи ипотеки в РФ в 2024 году оказались на 39% ниже результата 2023-го
Мир
В Британии предрекли исчезновение собственной химической промышленности
Мир
Цены на нефть достигли максимума за 5 месяцев после новых санкций США
Экономика
Банк России отверг идею заморозки вкладов как угрожающую банковской системе
Интернет и технологии
Более 60% компаний в России оказались не готовы к кибератакам
Общество
Бизнесменов в Ленинградской области задержали за взятки замначальника отдела ГАИ
Общество
Москвичей предупредили о звонках мошенников от лица якобы администрации школы
Общество
Основную часть вытекшего с кормы «Волгонефть-239» мазута собрали в Черном море
Спорт
WCF продлила отстранение керлингистов из России и Белоруссии от соревнований
Мир
Мантуров и вице-спикер парламента Словакии Данко обсудили торговые отношения
Общество
Омбудсмен рассказала об использовании QR-кодов для сообщений о травле в школах
Спорт
Британский боксер Фьюри объявил о завершении карьеры
Общество
Экс-адвокату Пашаеву продлили срок ареста по делу о мошенничестве до 15 марта
Общество
Путин призвал обеспечить участие создателей вакцин в распределении прибыли от продаж
Мир
Продюсеру аниме «Твое имя» грозит 6 лет тюрьмы за домогательства к детям

На ВЭФ предложили создать единый интерфейс транспортных услуг

0
Фото: Фонд Росконгресс
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В ходе Восточного экономического форума транспортно-логистическая компания ГК «Дело» объявила о проекте расширения морского терминала «Восточной стивидорной компании» (ВСК), благодаря чему пропускная способность морского фронта вырастет почти в 2,5 раза — с нынешних 700 тыс. TEU в год до 1,7 млн. По словам генерального директора УК «Дело» Дмитрия Панькова, площадь порта, который будет включать в себя два контейнерных причала, складские помещения и железнодорожную инфраструктуру, составит около 125 га с глубинами до 17 метров.

Основатель группы «Дело» Сергей Шишкарев заявил, данный проект позволит усилить одно из звеньев мультимодальной транспортной цепочки на дальневосточных территориях. По мнению Шишкарёва, это особенно актуально с учетом резкого спроса российских компаний на грузоперевозки в сообщении с Китаем и другими странами Юго-Восточной Азии. Переориентация торговли привела к повышенному спросу на грузовые перевозки в направлении дальневосточных портов России, поясняет Шишкарев, при этом разворот экономики на Восток произошел в сжатые сроки, что создало дополнительную нагрузку на транспортную инфраструктура. По мнению бизнесмена, сегодня инфраструктура должна развиваться опережающими темпами, формируя переход от «экономики спроса» к «экономике предложения».

По мнению Сергея Шишкарева, сегодня главным ограничителем роста товаропотока между Дальним Востоком и основными центрами потребления в центре страны остается железная дорога. С учетом этого, полагает Шишкарев, при РЖД необходимо создать специальный консультативный орган, на площадке которого находить компромиссы с участниками рынка, в том числе и с угольными компаниями, которые конкурируют с другими товаропроизводителями за дефицитные мощности Транссиба. «Я предлагаю создать союз или совет потребителей услуг инфраструктуры Восточного полигона, чтобы мы не спорили с представителями угольных компаний о том, кто поедет первым», — заявил Сергей Шишкарев. Он подчеркнул, что сегодня и бизнес, и государство должны быть готовы ставить перед собой амбициозные цели и находить системные комплексные решения для гармоничного развития экономики России.

Одним из таких комплексных решений, считает Сергей Шишкарев, может быть формирование единого интерфейса российских транспортно-логистических возможностей с учетом географического положения России. «Это пять маршрутов: СМП, традиционный маршрут с Востока на Запад, погранпереходы «Один пояс, один путь» вместе с Китаем, маршрут коридора «Север-Юг» и традиционный маршрут на Санкт-Петербург», — отметил основатель крупнейшей в России транспортно-логистической компании.

Читайте также
Прямой эфир