Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Шойгу заслушал доклады в рамках совещания в штабе Объединенной группировки войск
Армия
Медведев заявил о наличии у России необходимого опыта и потенциала для победы
Армия
Российские Су-34 нанесли удар авиабомбами ОФАБ-250 по опорному пункту ВСУ
Общество
В Москве проходит акция «Георгиевская ленточка»
Общество
Первые автобусы с портретами ветеранов ВОВ отправились в рейсы в Москве
Мир
Трамп раскритиковал Байдена в связи с пропалестинскими протестами в Нью-Йорке
Мир
Сирия с 1 мая ввела электронные визы
Мир
СМИ сообщили об обысках СБУ у митрополита УПЦ Запорожского и Мелитопольского Луки
Мир
В Японии сообщили о возгорании на АЭС «Симанэ»
Мир
В Киргизии отменили шествие «Бессмертного полка» в целях безопасности
Мир
СБУ заявила о проведении контрразведывательных мероприятий в Киеве
Армия
ВС РФ нанесли поражение штабу оперативного командования ВСУ «Юг»
Туризм
Шри-Ланка продлила выдачу бесплатных виз россиянам
Общество
На выставке «Россия» прошло шествие под лозунгом «Май! Труд крут!»
Мир
Макрон поручил кабмину ограничить использование детьми смартфонов
Общество
Арестован за взяточничество замминистра энергетики Свердловской области Кислицын
Мир
Представителя партии «Шанс» удерживали в аэропорту Кишинева по возращении из РФ

В Геленджике автоматизировали мониторинг системы водоснабжения

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

«Мегафон» оснастил систему водоснабжения в Геленджике сервисом онлайн-мониторинга. Решение, базирующееся на технологии интернета вещей, позволяет отслеживать фактический объем потребления воды местными жителями, рассказали в пресс-службе компании.

На первом этапе под контролем «умных» счетчиков оказалось 100 объектов — гостиницы, частные и многоэтажные дома. Специальные модули были установлены в подвалах многоэтажек и в колодцах частного сектора. Благодаря использованию специализированной технологии связи на базе стандарта Nb-IoT на частоте 800 МГц сигнал проникает к узлам учета, которые находятся под землей.

Устройства замеряют общее потребление воды жильцами и передают данные на платформу онлайн-мониторинга. Информация поступает по выделенному каналу связи и автоматически резервируется, чтобы ее можно было восстановить в случае потери.

Данные с приборов учета передаются в личный кабинет ресурсоснабжающей организации с почасовой разбивкой. Это помогает определить схему потребления воды, вычислить периоды повышенной нагрузки и правильно настроить подачу.

В «Мегафоне» заявили, что за счет автоматизации расчетов с управляющими компаниями выручка ресурсоснабжающей организации — «Концессии водоснабжения — Геленджик» — увеличилась более чем на 10%.

Директор по развитию облачных и инфраструктурных решений «Мегафона» Александр Осипов отметил, что «автоматизация системы расчетов позволила партнеру увеличить сборы за потребляемую воду». «Следующий этап — отслеживание промышленных утечек или незаконных подключений — обеспечит максимальную прозрачность потери, потребления и учета ресурса», — уточнил он. Для этого приборы учета устанавливаются на водопроводную магистраль, замеряя объем воды на входе и выходе, а платформа мониторинга сопоставляет эти данные с объемом потребления воды жителями.

По словам директора компании «Концессии водоснабжения — Геленджик» Алексея Сорокина, «сегодня реализованы мероприятия по обучению работников и настроены процессы для работы в сервисах, разработанных «Мегафоном».

Прямой эфир