Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Владимир Путин провел встречу с президентом Узбекистана в Москве
Мир
В конгрессе потребовали от Байдена объяснения задержкам поставок оружия Израилю
Общество
Путин поздравил участников парада на Красной площади с Днем Победы
Мир
Американские конгрессмены проголосовали против отстранения спикера Джонсона
Происшествия
Силы ПВО сбили 15 снарядов РСЗО Vampire и один БПЛА над Белгородской областью
Общество
Захарова заявила, что Россия никому не даст исказить смысл Дня Победы
Мир
Столтенберг заявил об отсутствии просьбы Киева о вводе войск НАТО в зону конфликта
Общество
Путин закончил выступление на параде Победы словами «За Россию! За Победу!»
Армия
Штурмовики Су-25 пролетели над Красной площадью в ходе парада Победы
Мир
Посол России в Японии назвал претензии Токио к Москве нелегитимными
Мир
Байден предупредил американцев о веских причинах беспокоиться о ценах на жилье
Мир
Захарова сравнила политику президента Молдавии с экспериментами Третьего рейха
Мир
Си Цзиньпин прибыл в Венгрию для переговоров с Орбаном
Политика
Товарооборот Китая и России вырос на 4,7%, до $76,58 млрд
Общество
Синоптики предупредили москвичей о холодной погоде и порывистом ветре 9 мая
Общество
Военнослужащие Южной группировки войск поздравили ветеранов в ДНР с Днем Победы
Армия
Путин назвал участников СВО героями России

На Российской креативной неделе назвали предпочтения россиян в кино

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Российская креативная неделя в Москве показала, какие фильмы и мультфильмы интересны россиянам. О событиях форума 6 июля рассказал обозреватель «Известий» Николай Иванов.

«Национальная Медиа Группа» и Центр социального проектирования «Платформа» провели работу с двумя фокус-группами на 1,2 тыс. зрителей. Результаты исследования показали, что 85% опрошенных отдают предпочтение российскому кино. 71% респондентов заявили, что отечественные студии создают продукт, не уступающий по качеству Голливуду.

В шестерку фильмов, оказавших наибольшее социальное влияние, зрители включили картины «Праведник», «Далекие близкие», «Трудные подростки – 4», «Поехавшая», «Чебурашка», «Нулевой пациент».

«Наши зрители хотят видеть традиционные ценности, которые являются такими традиционными для нашей российской ДНК ценностями. Это запрос на семейные ценности, на дружбу, на любовь к Родине, патриотизм, охрана окружающей среды. И то, что, в общем, каждый из нас в своей жизни хочет видеть вокруг себя», — прокомментировала генеральный директор холдинга «Национальная Медиа Группа» Светлана Баланова.

Среди родителей большинство оценили качество российских мультфильмов как высокое или среднее. Они отмечают, что анимация меняет внутренний мир ребенка. Самыми значимыми мультфильмами россияне назвали «Фиксики», «Три кота», «Простоквашино», «Маша и Медведь», «Лунтик» и «Барбоскины».

«Я думаю, что каждый родитель, который получает несколько минут или часов свободного времени, когда он выдает планшет или включает на телевизоре ребенку мультфильм, скажет о том, что анимации недостаточно, качественной анимации хотелось бы видеть больше. Я надеюсь, что мы будем производить еще больше качественной анимации», — подчеркнула Баланова.

В 2023 году деловая часть Российской креативной недели проходит в ИНТЦ «Ломоносов» с 3 по 7 июля, фестивальная часть — на различных площадках Москвы в течение недели. В рамках деловой программы спикеры обсудят образ будущего креативных индустрий, креативный суверенитет, тренды в предпринимательстве, актуальные запросы рынков, конкурентоспособность отечественного продукта, а также кадровые вопросы для индустрий. Всего планируется более 100 мероприятий в рамках деловой программы.

Прямой эфир