Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
ЕС планирует ввести санкции за «гибридные действия» против 16 человек
Мир
Карты «Мир» заработают в нескольких городах Никарагуа в 2025 году
Мир
Председатель правящей партии Южной Кореи Хан Дон Хун подал в отставку
Мир
Премьер-министра Киргизии отправили в отставку
Общество
В России зафиксировали 708 случаев оформления маткапитала на неродившихся детей
Экономика
Софинансирование долгосрочных сбережений предложили привязать к количеству детей
Общество
МЧС предупредило москвичей о метели и гололеде 16 декабря
Мир
Посол Бахрейна заявил о быстром росте торговли с РФ
Общество
Блиновская обжаловала решение суда о банкротстве
Общество
Власти допустили введение платного проезда на МСД для москвичей
Армия
Военная полиция помогла устранить последствия атаки ВСУ в храме в Курской области
Экономика
Спрос на имитированную красную икру вырос на 19%
Экономика
Банки начали резко сокращать лимиты по кредитным картам
Наука и техника
Ученые разработают модуль климатического мониторинга после экспедиции в Балтийском море
Мир
Около 8 тыс. беременных женщин в Газе оказались вынуждены голодать
Мир
Маск предсказал проблемы США из-за дефицита бюджета
Общество
«Народный фронт» провел рейд по аптекам после обращений россиян о дефиците физраствора
Общество
Синоптики спрогнозировали метель и гололед в Москве 16 декабря

На Российской креативной неделе назвали предпочтения россиян в кино

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Российская креативная неделя в Москве показала, какие фильмы и мультфильмы интересны россиянам. О событиях форума 6 июля рассказал обозреватель «Известий» Николай Иванов.

«Национальная Медиа Группа» и Центр социального проектирования «Платформа» провели работу с двумя фокус-группами на 1,2 тыс. зрителей. Результаты исследования показали, что 85% опрошенных отдают предпочтение российскому кино. 71% респондентов заявили, что отечественные студии создают продукт, не уступающий по качеству Голливуду.

В шестерку фильмов, оказавших наибольшее социальное влияние, зрители включили картины «Праведник», «Далекие близкие», «Трудные подростки – 4», «Поехавшая», «Чебурашка», «Нулевой пациент».

«Наши зрители хотят видеть традиционные ценности, которые являются такими традиционными для нашей российской ДНК ценностями. Это запрос на семейные ценности, на дружбу, на любовь к Родине, патриотизм, охрана окружающей среды. И то, что, в общем, каждый из нас в своей жизни хочет видеть вокруг себя», — прокомментировала генеральный директор холдинга «Национальная Медиа Группа» Светлана Баланова.

Среди родителей большинство оценили качество российских мультфильмов как высокое или среднее. Они отмечают, что анимация меняет внутренний мир ребенка. Самыми значимыми мультфильмами россияне назвали «Фиксики», «Три кота», «Простоквашино», «Маша и Медведь», «Лунтик» и «Барбоскины».

«Я думаю, что каждый родитель, который получает несколько минут или часов свободного времени, когда он выдает планшет или включает на телевизоре ребенку мультфильм, скажет о том, что анимации недостаточно, качественной анимации хотелось бы видеть больше. Я надеюсь, что мы будем производить еще больше качественной анимации», — подчеркнула Баланова.

В 2023 году деловая часть Российской креативной недели проходит в ИНТЦ «Ломоносов» с 3 по 7 июля, фестивальная часть — на различных площадках Москвы в течение недели. В рамках деловой программы спикеры обсудят образ будущего креативных индустрий, креативный суверенитет, тренды в предпринимательстве, актуальные запросы рынков, конкурентоспособность отечественного продукта, а также кадровые вопросы для индустрий. Всего планируется более 100 мероприятий в рамках деловой программы.

Читайте также
Прямой эфир