Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ПВО уничтожила и перехватила БПЛА над Белгородской и Нижегородской областями
Мир
Япония ввела санкции против еще 12 физических лиц и 36 организаций
Общество
Синоптики пообещали до +4 градусов в Москве 1 марта
Мир
В Бангладеш 43 человека погибли при пожаре в ресторане
Происшествия
ВСУ выпустили за сутки свыше 100 боеприпасов по территории ДНР
Общество
Микроперепись населения в России перенесут на 2028 год
Мир
Крым предъявит Украине иск за ущерб от финансовой блокады
Мир
Белый дом заявил о невозможности провести помощь Киеву в обход конгресса
Армия
Минобороны РФ сообщило о новых подвигах российских военнослужащих в ходе СВО
Общество
Пропавшего на Курилах смотрителя маяка обнаружили и эвакуировали
Общество
Тиньков объявил о закрытии благотворительного фонда
Общество
На стрелявшего в фельдшера скорой пациента завели уголовное дело
Мир
Умер итальянский кинорежиссер и сценарист Паоло Тавиани
Общество
На 71-м году жизни умер актер «Спокойной ночи, малыши!» Игорь Капатов
Экономика
Поставки самолетов SJ-100 перенесли на 2026 год

Производители автомобилей из РФ попросили увеличить утильсбор для поддержки продаж

Российские производители автомобилей обратились к властям с просьбой увеличить утильсбор для поддержки продаж
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Производители автомобилей из России обратились к властям с просьбой повысить утилизационный сбор на иностранные машины, поскольку отечественные компании неспособны конкурировать с зарубежными в сложившихся условиях. Об этом 1 июня пишет издание «Ведомости» со ссылкой на гендиректора КамАЗа Сергея Когогина и президента АвтоВАЗа Максима Соколова.

По словам Когогина, если Минпромторг пойдет навстречу российским автопроизводителям, то КамАЗ заморозит цены на самосвалы и седельные тягачи до конца 2023 года. Гендиректор КамАЗа считает, что цена на авто зарубежных марок не изменится существенно.

Согласно правилам Всемирной торговой организации, все производители автомобилей, присутствующих на российском рынке, должны уплачивать утилизационный сбор, однако отечественным компаниям эти траты субсидируют.

Когогин добавил, что нынешний размер утилизационного сбора давно перестал сдерживать импортеров, что ставит российских производителей под угрозу экспансии китайских брендов на российском рынке. Кроме того, если власти не примут соответствующие решения, то российские производители рискуют остаться без должного финансирования своих проектов.

Ранее президент АвтоВАЗа обращался к властям с просьбой индексировать утильсбор, а уже в мае внес соответствующее предложение в правительство внес Совет Федерации. По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, вопрос об индексации сбора продолжают обсуждать, однако он не поделился прогнозами вердикта различных ведомств.

Автозавод «Москвич» предложил Министерству промышленности и торговли реинвестировать утилизационный сбор в разработку новых автомобилей. Об этом 27 февраля сообщила директор по взаимодействию с госорганами и корпоративным связям Татьяна Редько.

Прямой эфир