Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Кремле выразили сожаление из-за отказа волонтерам с гражданством РФ на ОИ в Париже
Мир
МИД Филиппин выразил протест Китаю по инциденту в Южно-Китайском море
Туризм
Мишустин поручил упростить проезд к популярным туристическим объектам
Мир
Представитель России в МВФ обвинил США в срыве поездки делегации
Авто
В России триколор на номерах машин может стать обязательным
Мир
Экс-депутат Словакии указал на отсутствие у Запада права поставлять оружие ВСУ
Общество
Украинец приговорен к 11 годам колонии за шпионаж и передачу данных о ВС РФ
Авто
Chery показала обновленные Tiggo 4 и Tiggo 7
Спорт
ХК «Салават Юлаев» продлил контракт с главным тренером Козловым
Мир
Медведчук призвал к открытости суда по пожару в Доме профсоюзов
Политика
В Госдуме указали на ответственность Запада за трагедию 2 мая в Одессе
Мир
СМИ оценили объем реальной гумпомощи Газе в три раза меньше заявленного Израилем
Общество
В Донецке возложили цветы в память о жертвах трагедии в Доме профсоюзов в Одессе
Мир
Захарова выразила уверенность в возмездии для виновных в пожаре в Доме профсоюзов
Происшествия
В Петербурге водитель Skoda сбил несовершеннолетнего велосипедиста
Мир
Постпред Украины при ООН намекнул на «исчезновение» Крымского моста
Общество
Пушилин указал на разделение мира после трагедии в Одессе
Партнерский материал

ПСБ запустил рекламную кампанию с Харламовым

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

ПСБ запустил рекламную кампанию с новым амбассадором Гариком Харламовым. Об этом сообщили в пресс-службе банка.

Отмечается, что кампания демонстрирует преимущества линейки продуктов ПСБ для розничных клиентов в части сохранения и накопления капитала, а также финансовые решения для развития бизнеса предпринимателей.

Как рассказала старший вице-президент – директор департамента маркетинга банка Елена Мелихова, имиджевый ролик развивает идею «обычного банка для уникальных людей», заявленную в предыдущей кампании с Владимиром Вдовиченковым, но «в присущей Гарику Харламову комедийной манере».

«В ролике юморист и шоумен примеряет полдюжины узнаваемых образов, обыгрывая забавные особенности русского характера. «Согласитесь, мы уникальные» — заявляет герой, а вместе с ним и сама новая коммуникация ПСБ», — поделилась Мелихова.

Кампания также включает в себя 20-секундные продуктовые ролики. Например, один из них посвящен накопительным счетам ПСБ. В нем Харламов помогает героям найти лучшее решение для преумножения своих средств. А в ролике о цифровом банке демонстрируется диалог с виртуальным помощником о возможностях цифровых сервисов ПСБ.

Реклама. ПАО «Промсвязьбанк». ИНН 7744000912, Лицензия ЦБ №3251 от 17.12.2014. Токен: LdtCKaupm
Прямой эфир