Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Протестующие в Тбилиси прорвали оцепление полиции
Мир
Макрон заявил о планах Парижа в ближайшее время поставить Киеву новое оружие
Общество
Гарнизонный суд Москвы сообщил об аресте начальника кадрового главка МО Кузнецова
Общество
В Москве задержали угрожавшего участникам СВО блогера
Политика
Совфед одобрил закон о запрете иноагентам участвовать в выборах
Политика
Госдума утвердила всех кандидатов на посты федеральных министров
Общество
В Москве задержаны два хирурга клиники Хайдарова
Мир
Захарова назвала биполярным расстройством реакцию ЕС на закон об иноагентах в Грузии
Общество
Верховный суд РФ оставил в силе приговор осужденному на 25 лет Кара-Мурзе
Общество
Мэр Сочи подал в отставку в связи с переходом на новое место работы
Происшествия
Гладков сообщил об уничтожении воздушных целей на подлете к Белгороду
Мир
Пашинян заявил о готовности Армении вступить в ЕС в этом году
Армия
В России заявили о 2 тыс. случаев нарушений при гособоронзаказе в 2023 году
Экономика
Минфин РФ рассмотрит вопрос прогрессивного налогообложения физлиц
Общество
Беглов предложил запретить в Петербурге движение самокатов по тротуарам
Мир
Бортников сообщил о продолжении работы пограничников РФ в Армении
Общество
Синоптик рассказал о постепенном потеплении в столичном регионе

МТС объявила о глобальном ребрендинге

0
Фото: ТАСС/Сергей Савостьянов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Компания МТС запустила процесс ребрендинга — цифровая экосистема поменяет позиционирование, логотип и визуальный язык. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

По словам президента МТС Вячеслава Николаева, в 2019 году был взят курс на формирование цифровой экосистемы и активный запуск новых продуктов. «Два года назад началась активная трансформация компании в сторону IT, изменились многие процессы внутри: вырос штат IT-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности. Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуры», — добавил он.

Николаев подчеркнул, что в новой архитектуре бренд МТС трансформировался «из монолитного в гибридный», была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри — для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своим узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду.

Как уточнили в пресс-службе компании, теперь основа фирменного стиля — это «динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы». При этом красный цвет элементов сохранился, но к нему добавились и другие цветовые решения. Лозунг «Быть лучше каждый день» также не изменился.

«Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций», — уточнили в МТС.

Прямой эфир