Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Опекуны в Екатеринбурге три года избивали приемных детей
Мир
В Швейцарии отменили выступление оперной певицы Анны Нетребко
Мир
Парламент Грузии одобрил во втором чтении закон об иноагентах
Общество
Музыкант ST выступил на концерте в честь 1 Мая на выставке «Россия»
Общество
Лидер группы «Пилот» отметил идейность Тропилло в рок-музыке
Мир
Минфин США объявил о новом пакете антироссийских санкций
Экономика
ФТС заявила о задержке оформления посылок «Почтой России» из-за нехватки средств
Мир
Археологи обнаружили пять скелетов под «Волчьим логовом» Геринга в Польше
Стиль
Первый трудовой договор принцессы Дианы продали на аукционе за £8,5 тыс.
Мир
Постпредство указало на дезинформацию ЕС в отношении позиции России по активам
Мир
Reuters сообщило о давлении США и союзников на ОАЭ из-за торговых связей с РФ
Армия
ВС РФ нанесли поражение штабу оперативного командования ВСУ «Юг»
Мир
Кандидата в Европарламент от французской партии социалистов облили краской
Мир
Преподавание русского языка сохранилось только в трех школах Украины
Происшествия
Силы ПВО сбили украинский беспилотник над Курской областью
Мир
Колумбия объявила о разрыве дипотношений с Израилем
Общество
Синоптик спрогнозировал похолодание в Москве в начале мая

В Москве начали покупать квартиры большей площади

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Михаил Терещенко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

По итогам февраля средняя площадь реализованных квартир массового сегмента и бизнес-класса в новостройках столицы увеличилась на 4,1%, составив 49,4 кв. м. Об этом «Известиям» в субботу, 25 марта, сообщили аналитики компании «НДВ Супермаркет Недвижимости».

По информации специалистов, в массовом сегменте средняя площадь проданных лотов в феврале 2023 года составила 45,7 кв. м, увеличившись на 3,6%. В бизнес-классе средняя площадь выросла на 4,5%, до 57,8 кв. м.

«Расширение программы «семейной ипотеки» оказало влияние на спрос. В продажах увеличилась доля квартир семейного формата. С другой стороны, сократилась доля инвестиционных покупок, в результате которого просел спрос на студии и однокомнатные лоты», — пояснила генеральный директор «НДВ Супермаркет Недвижимости» Наталия Кузнецова.

В массовом сегменте и бизнес-классе доля однокомнатных лотов в реализации сократилась на 3,7% и 2,5% соответственно, студий — на 1,7% и 2,7%, уточнили аналитики. Также аналитики сообщили, что наибольший рост продаж в массовом сегменте отмечается на двух- и трехкомнатные лоты, в бизнес-классе — на трех- и четырехкомнатные лоты.

Доля продаж двух- и трехкомнатных квартир в массовом сегменте, включая евроформат, увеличилась на 5,4% и составила 44,3%, рассказали эксперты. В бизнес-классе рост на 5,2% продемонстрировали двух-, трех- и четырехкомнатные лоты, включая евроформат, доля которых составила 61,6%, добавили в компании.

23 марта сообщалось, что более 500 тыс. российских семей воспользовались программой «Семейная ипотека» по льготной ставке до 6%. Всего за время ее действия с января 2018 года выдано кредитов почти на 2 трлн рублей.

Прямой эфир