Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ВДВ России уничтожили наблюдательный пункт ВСУ из БМД-4М
Мир
На Украине сообщили о взрывах в Киеве и еще двух областях
Мир
Подполковник ВС США предрек большие потери ВСУ из-за ложных надежд Киева
Наука и техника
Apple представила операционную систему iOS 17
Общество
Небензя назвал русский язык уникальным кладезем знаний о мире
Армия
Расчеты РСЗО «Град» и гаубиц «Гиацинт-Б» нанесли удары по позициям ВСУ
Экономика
В РФ могут ввести плату за капремонт в апартаментах
Общество
Россияне стали в два раза чаще посещать Субсахарскую Африку
Мир
Аммиакопровод разгерметизировался в Харьковской области из-за повреждения
Армия
Артиллеристы ВС РФ ликвидировали расчет украинской ПТУР под Угледаром
Происшествия
Взрыв раздался в горящем с электрическими вспышками доме под Петербургом
Общество
Рыбодобывающее предприятие оштрафовано за взятку икрой под Хабаровском

В Москве начали покупать квартиры большей площади

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Михаил Терещенко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

По итогам февраля средняя площадь реализованных квартир массового сегмента и бизнес-класса в новостройках столицы увеличилась на 4,1%, составив 49,4 кв. м. Об этом «Известиям» в субботу, 25 марта, сообщили аналитики компании «НДВ Супермаркет Недвижимости».

По информации специалистов, в массовом сегменте средняя площадь проданных лотов в феврале 2023 года составила 45,7 кв. м, увеличившись на 3,6%. В бизнес-классе средняя площадь выросла на 4,5%, до 57,8 кв. м.

«Расширение программы «семейной ипотеки» оказало влияние на спрос. В продажах увеличилась доля квартир семейного формата. С другой стороны, сократилась доля инвестиционных покупок, в результате которого просел спрос на студии и однокомнатные лоты», — пояснила генеральный директор «НДВ Супермаркет Недвижимости» Наталия Кузнецова.

В массовом сегменте и бизнес-классе доля однокомнатных лотов в реализации сократилась на 3,7% и 2,5% соответственно, студий — на 1,7% и 2,7%, уточнили аналитики. Также аналитики сообщили, что наибольший рост продаж в массовом сегменте отмечается на двух- и трехкомнатные лоты, в бизнес-классе — на трех- и четырехкомнатные лоты.

Доля продаж двух- и трехкомнатных квартир в массовом сегменте, включая евроформат, увеличилась на 5,4% и составила 44,3%, рассказали эксперты. В бизнес-классе рост на 5,2% продемонстрировали двух-, трех- и четырехкомнатные лоты, включая евроформат, доля которых составила 61,6%, добавили в компании.

23 марта сообщалось, что более 500 тыс. российских семей воспользовались программой «Семейная ипотека» по льготной ставке до 6%. Всего за время ее действия с января 2018 года выдано кредитов почти на 2 трлн рублей.

Прямой эфир