Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Культура
Организация концертов артистов подорожала в России на 30%
Мир
Москва получила заверения Киева о возврате 70 украинских пленных на родину
Мир
Зеленский заявил об опасениях Украины в случае поражения в Артемовске
Мир
Названы сроки передачи Мадридом Киеву первых шести танков Leopard
Наука и техника
«Ростех» импортозаместил иностранные материалы для стоматологии
Экономика
Минсельхоз подтвердил уведомление Cargill об остановке работы в России
Мир
Зеленский заявил о готовности встретиться с Си Цзиньпином
Мир
Полянский выразил надежду на скорое открытие арбитража против США из-за проблемы виз
Мир
Индонезия вышлет россиянина из-за провокационного фото на Бали
Мир
Правительство Казахстана ушло в отставку после избрания нового состава мажилиса
Мир
Трамп заявил о недопущении появления аэростата КНР над США при его президентстве
Общество
Спрос на работников со знанием китайского языка вырос на 40%
Мир
Три эксперта МАГАТЭ останутся после ротации на ЗАЭС на два месяца

WB и «Опора России» создали комиссию по разрешению споров маркетплейсов и партнеров

0
Фото: ТАСС/Сергей Фадеичев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Топ-менеджмент Wildberries и «Опора России» провели встречу с представителями инициативной группы партнерских пунктов выдачи заказов, в результате чего была создана Согласительная комиссия по разрешению вопросов между маркетплейсами и партнерами пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе маркетплейса.

В ходе встречи стороны обсудили текущие вопросы взаимодействия между компанией и партнерами.

По словам директора по развитию сервисов Wildberries Кристины Спиревой, компания на протяжении нескольких недель тестировала новую систему защиты продавцов от подмен и собирала обратную связь.

«Принято решение временно приостановить текущий механизм списаний за подмены, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях и провести дополнительную проверку начислений. При этом компания вернула удержанные суммы на балансы пунктов выдачи», — подчеркнула она.

Топ-менеджер также отметила, что онлайн-платформа планирует увеличить количество встреч в онлайн-формате и доработать механизмы оспаривания начислений (арбитраж).

Вице-президент «Опоры России» Владлен Максимов, в свою очередь, добавил, что создание Согласительной комиссии позволит прийти к консенсусу по всем вопросам, которые тревожат предпринимателей. Они будут решены не в пользу одной, а каждой из сторон, подчеркнул он.

Днем ранее в Роспотребнадзоре заявили, что следят за ситуацией, связанной с нестабильной работой пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries, а также призвали к соблюдению прав потребителей.

В Минпромторге же заявили, что маркетплейсу необходимо улучшить связь со своими сотрудниками и партнерами.

В Минтруде, в свою очередь, указали, что разбираются в ситуации с Wildberries.

Пресс-служба Корпорации МСП сообщила о том, что Wildberries начала возвращать деньги владельцам пунктов выдачи заказов, ранее удерживаемые за якобы подмену товаров.

14 марта появилась информация, что владельцы ПВЗ интернет-магазина Wildberries пытались пройти в главный офис компании, а также планировали объявить забастовку и не выйти на работу. Сообщалось, что владельцы пунктов выдачи заказов недовольны тем, что штрафы за брак и утерянные товары списываются с них. В этот же день пресс-служба Wildberries заявила, что информация о начале забастовок в ПВЗ не соответствует действительности.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир