Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Школьники из Белгорода побывали на чемпионате по мотокроссу на «Игора Драйв»
Общество
Путин потребовал незамедлительно проводить работу по оценке ущерба от паводка
Политика
Песков рассказал о подготовке визита Путина в КНДР
Мир
В США признали наличие твердой поддержки России со стороны Китая
Происшествия
Гладков сообщил о пожаре в храме в Белгородской области из-за падения дрона ВСУ
Мир
СМИ сообщили об ужесточении требования к ввозу домашних животных из России в ЕС
Происшествия
Четыре человека погибли в результате ДТП в Пензенской области
Армия
Военные РФ и Сирии приняли меры для отражения готовящихся террористами ударов
Мир
Kan узнала о приостановке переговоров между Израилем и ХАМАС
Происшествия
В Краснодаре нетрезвый водитель протаранил восемь припаркованных автомобилей
Общество
В Петербурге ликвидировали открытое горение в цехе с полиэтиленом
Мир
Захарова назвала визит Путина в Китай судьбоносным для всего мира событием
Общество
В МЧС сообщили об обрушении крыши загоревшегося в Петербурге цеха
Спорт
Дацик показал «магический настрой» подготовки к бою с Тернером
Мир
Шор объявил о запуске кампании против вступления Молдавии в Евросоюз
Экономика
В Китай из РФ отправился первый поезд экспортного сервиса «Мясной шаттл»
Общество
Синоптики пообещали москвичам ясную и теплую погоду без осадков 19 мая

IT-эксперт рассказал о правилах использования чат-ботов

IT-эксперт Силуянов призвал не нагружать чат-боты лишней информацией, чтобы избежать ошибок
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

При некорректной формулировке вопроса чат-боту существует риск не получить нужного ответа. Об этом 15 марта «Газете.Ru» рассказал директор направления цифровизации клиентского сервиса «Лиги цифровой экономики» Дмитрий Силуянов.

Эксперт отметил, что использовать чат-боты, призванные отвечать на вопросы пользователей в устном диалоге или переписке, необходимо по определенным правилам.

«Возможности чат-ботов ограничены заранее заложенными сценариями, поэтому не стоит пытаться сделать с их помощью что-то, для чего они не предусмотрены. Например, если чат-бот умеет только показывать варианты товаров по запросу, то не стоит пытаться оформить через него заказ», — сказал Силуянов.

По его словам, следует формулировать точные запросы для получения более точного ответа. В противном случае чат-бот может не распознать смысл предложения.

Соответственно, вопросы должны быть заданы на грамотном русском языке.

«Современные словари разговорной речи в связке с нейросетью позволяют ботам верно распознавать текст даже с опечатками, но корректно сформулированный запрос — гарантия точного ответа. Не стоит забывать, что некоторые слова имеют несколько значений — следует использовать их в правильном контексте», — подчеркнул эксперт.

Кроме того, боту не нужны подробности проблемы, поскольку он может запутаться и не понять суть вопроса.

Ранее, 14 февраля, старший исследователь данных в «Лаборатории Касперского» Владислав Тушканов рассказал, в чем опасность чат-ботов с искусственным интеллектом. Так, сгенерированные ими ответы на вопросы могут быть недостоверными, при этом они могут выглядеть крайне убедительными.

Прямой эфир