Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Посол РФ в Сербии назвал силы НАТО одним из факторов эскалации в Косово
Происшествия
Украинские боевики трижды за три часа обстреляли Донецк
Происшествия
Землетрясение магнитудой 5,4 произошло у берегов Камчатки
Происшествия
Человек пострадал в результате обстрела ВСУ Запорожской области
Мир
В посольстве РФ допустили введение Западом санкций против Сербии
Мир
МИД Норвегии призвал не переоценивать контрнаступление ВСУ
Армия
Российские военнослужащие отразили атаку пешей группы украинских боевиков
Мир
Лавров прилетел в ЮАР для участия в заседании БРИКС
Мир
Крупный пожар на 5 тыс. кв. м вспыхнул в одном из районов Берлина
Мир
Минобороны сообщило о наведении боевых систем ВВС США против ВКС России в Сирии
Мир
Белый дом попросил задать вопрос об ответственности за теракт в Москве Киеву
Мир
Макрон призвал ЕС строить отношения с Россией на максимально мирных условиях

Дно Волго-Каспийского морского судоходного канала углубят

0
Фото: РИА Новости/Марк Редькин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

ФГУП «Росморпорт» проведет в 2023 году самые масштабные дноуглубительные работы в истории эксплуатации Волго-Каспийского морского судоходного канала. Со дна поднимут порядка 12 млн куб. м грунта. Таким образом, будет увеличен грузопоток через порты региона, рассказал министр промышленности, торговли и энергетики Астраханской области Илья Волынский.

В 2022 году со дна канала подняли 5 млн куб. м грунта. При нулевом уровне воды были обеспечены проходные глубины более 4 м. Как отмечает «Астрахань 24», глава региона Игорь Бабушкин во время встречи с президентом РФ Владимиром Путиным попросил дать поручение Минтрансу РФ ускорить работы по обеспечению проходных глубин канала в 4,5 м. В декабре глава государства поручил провести соответствующее дноуглубление канала уже в этом году.

По словам Волынского, к концу марта в канал планируется вывести технику. После отмены ледовой обстановки специалисты приступят к работам. Реконструкция канала должна быть завершена в 2027 году. Это позволит увеличить его эффективность и пропускную способность.

Агентство напоминает, что суммарный грузооборот портов Астрахань и Оля в прошлом году составил 3 млн т, что на 14,5% больше, чем в 2021 году. В январе этого года тенденция сохраняется. Таким образом, можно рассчитывать, что в этом году показатели снова будут выше. В 2024 году планируется запустить современный контейнерный терминал мощностью 3,3 млн т.

Волго-Каспийский морской судоходный канал — это единственная водная артерия, которая связывает водные пути России с Каспийским морем. Состояние канала и портовых сооружений сказывается на динамике торговли со странами Персидского залива, Ираном и Индией.

Прямой эфир