Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Индии возобновили движение на месте железнодорожной катастрофы
Общество
Вулкан Эбеко на Курилах выбросил пепел на высоту 3 км
Происшествия
Пожар на 300 кв. м ликвидировали в московском автосервисе
Общество
В центре Владивостока 134 дома остались без электричества из-за аварии
Наука и техника
Ученые создали новый метод диагностики шизофрении
Мир
В США церковь загорелась после удара молнии
Культура
Сергей Безруков рассказал о съемках в сериале «Плевако» со студентами из Донбасса
Мир
Турция увеличит плату за проход через черноморские проливы более чем на 8%
Происшествия
В Белгородской области произошел пожар на энергетическом объекте
Мир
Цены на нефть поднялись после решения Саудовской Аравии о сокращении добычи
Мир
В Китае 19 человек погибли из-за обрушения горной породы
Армия
Тихоокеанский флот начал учения в акваториях Японского и Охотского морей

РАНХиГС разработала рекомендации по общению госслужащих с населением

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Проявлять эмпатию и быть этичными в ответах на запросы населения в государственные органы рекомендуется в пособии Российской академии народного хозяйства и госслужбы при президенте РФ (РАНХиГС), которое должно быть представлено 30 января. С материалами удалось ознакомиться «Известиям».

Обилие клише и канцеляризмов в ответах чиновников на вопросы и жалобы людей приводит к тому, что информация воспринимается «как пустой звук», поясняется в методичке. Шаблонные ответы «затрудняют понимание и не располагают к общению», «создают впечатление низкоквалифицированного персонала», «отвращают от диалога и вызывают раздражение адресата равнодушной реакцией».

Методичка создана в рамках программы «Приоритет 2030». В ней приводятся реальные примеры неудачных ответов чиновников и даже явных форм выражения неприязни со стороны госслужащих. В сборнике указывается, что ответ должен быть информативным, содержать четкие инструкции для дальнейших действий. Также госслужащих призывают осознать, кому именно они отвечают — какой у человека возраст, образование и жизненная ситуация.

Автор сборника, исполнительный директор Центра понятного языка Высшей школы государственного управления РАНХиГС Юлия Андреева объяснила, что у общества есть запрос на открытый диалог с властью. Она отметила, что рекомендует чиновникам соблюдать правила общения и поведения, «в основе которых лежат принципы клиентоцентричности, формирующие доверие к государству».

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Разрыв шаблонов: чиновников научат общаться с народом на простом языке

Прямой эфир