Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп заявил о намерении получить права на якобы отнятую нефть в Венесуэле
Мир
Лукашенко назвал подарком для мира реализацию Стратегии нацбезопасности США
Общество
Риелтор оценил влияние решения суда по делу Долиной на рынок недвижимости
Мир
Замглавы МИД РФ рассказал о понимании на Западе безальтернативности диалога с Москвой
Мир
Бельгия выступила против использования активов РФ из-за страха экономического краха
Общество
Долина не связывалась с Лурье после заключения сделки по квартире
Мир
Лукашенко назвал действия Трампа близкими к позиции Минска
Армия
Средства ПВО уничтожили 30 беспилотников над Крымом и Черным морем
Спорт
ПСЖ по пенальти обыграл «Фламенго» в финале Межконтинентального кубка ФИФА
Экономика
Немецкая Metro увеличила инвестиции в российские магазины
Мир
Мерц призвал ЕС конфисковать замороженные активы РФ
Общество
Один из исполнителей теракта в «Крокусе» извинился перед российским народом
Мир
В США оценили заявление Путина о развертывании «Орешника»
Мир
Мерц заявил о необходимости для ФРГ стать гарантом безопасности Украины
Мир
Орбан заявил об отсутствии планов у ЕС поднимать вопрос по активам РФ на саммите
Происшествия
В Белгородской области из-за атак дронов ВСУ погиб один человек и еще 10 ранены
Общество
Как дело Долиной – Лурье повлияло на российское общество. Разбор

Эксперты отметили рост доверия россиян к отечественным брендам

0
Фото: РИА Новости/Николай Хижняк
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Доверие россиян к отечественным брендам за последний год улучшилась на 1,3 процентных пункта, а к иностранным снизилась на 1 пункт, показало исследование Института репутации.

В список российских компаний с лучшими показателями попали «Яндекс» (первое место), Ozon, Wildberries, «Авито». Последний оказался в топе впервые, заняв шестую строчку.

Эксперты полагают, что высокие позиции «Авито» в рейтинге могут быть обусловлены в том числе ростом его узнаваемости как российской IT-компании. В 2022 году платформа сменила акционера и стала полностью российской. По оценке экспертов, компания справилась с повышенной нагрузкой и обеспечила защищенность сервиса и пользователей в новых условиях.

Как напомнил аналитик Mobile Rewiew Эльдар Муртазин, «многие привычные нам зарубежные бренды ушли с российского рынка». «Российские же компании неожиданно стали ближе и понятнее. Многие узнавали новое о компаниях: например, до 2022 года не всем было очевидно, что «Авито» — российский бренд с сильной IT-составляющей», — добавил он.

В ходе исследования, проведенного в 4-м квартале прошлого года, специалисты изучили более 14 тыс. оценок по наиболее крупным и известным российским и международным компаниям, представленным в России. Методика базируется на международной модели RepTrak, адаптированной под специфику российского рынка.

Значение репутации может варьироваться в диапазоне от 0 до 100, где результат выше 80 — отличная репутация, а менее 40 — плохая.

Читайте также
Прямой эфир