Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Работу Керченской паромной переправы остановили из-за тумана
Общество
ФСБ обнародовала архивные документы к 80-летию Сталинградской битвы
Мир
Блинкен поднимет тему конфликта на Украине в ходе визита в Китай
Мир
WSJ узнала о ноябрьских обысках ФБР в бывшем кабинете Байдена
Спорт
Гаджиев спрогнозировал победу Романкевича в бою с Кавалари
Общество
СК приступил к расследованию обстрелов Брянской области и Донбасса
Политика
В Госдуме началась подготовка встреч фракций с Владимиром Путиным
Политика
Строительство крупнейшего рудника «Мир-глубокий» начнется с 2024 года
Мир
Reuters узнало о планах США выделить Украине ракеты большей дальности
Мир
В США признали наличие биолабораторий на Украине
Общество
Школьников хотят научить реагировать на фейки и русофобию в сети
Происшествия
ВСУ выпустили девять снарядов калибра 155 мм по Донецку

150 педагогов за рубежом прошли обучение по программе повышения квалификации МГИМО

0
Фото: МГИМО
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

1 ноября 2022 года в рамках Стратегического проекта «Русская международная школа» (РМШ) государственной программы «Приоритет-2030» стартовал курс повышения квалификации «Стратегии «активного учения»» межфакультетской кафедры образовательных систем и педагогических технологий Одинцовского филиала МГИМО. Российские специалисты поделились с коллегами из Киргизии, Узбекистана, Таджикистана, Турции, Монголии, Вьетнама и Сербии накопленным опытом проектирования современного урока.

Свое профессиональное мастерство повысили 150 педагогов русских школ, работающих в этих странах. В ходе занятий, которые прошли в очном формате, слушателей познакомили с современными методами анализа проектирования урока, рассказали об эффективных педагогических стратегиях и особенностях диагностики образовательных результатов. Преподаватели также изучили особенности организации учебной деятельности в востребованном сегодня формате смешанного обучения.

В занятиях, которые стали самыми массовыми за все время реализации проекта «Русская международная школа» приняли участие три группы специалистов образования. Ими стали преподаватели и администрация Школы Ломоносова в Бишкеке, на базе которой осуществляется обучение по модели лицейских классов МГИМО, преподаватели и менеджеры средней общеобразовательной школы Кыргызско-Российского Славянского Университета имени первого Президента Российской Федерации Б.Н.Ельцина, а также учителя гуманитарного проекта Минпросвещения России «Российский учитель за рубежом», реализуемого Международным центром образования «Интердом» имени Е.Д. Стасовой.

Лекторы курса «Стратегии «активного учения» — признанные российские эксперты по компетентностному подходу в образовании: кандидат педагогических наук, доцент, научный руководитель магистерской программы «Современная педагогика и образовательный дизайн», научный консультант проекта «Русская международная школа» Марина Александровна Пинская и преподаватель магистратуры «Современная педагогика и образовательный дизайн», методист образовательных программ БФ «Вклад в будущее» Алексей Викторович Стехов.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир