Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Стрельба произошла у посольства Израиля в Иордании
Армия
Силы ПВО ликвидировали 34 украинских БПЛА над территорией РФ
Армия
Бойцы МТО рассказали о работе хлебопекарни в приграничье Курской области
Мир
Самолет Ил-76 МЧС России доставил более 33 т гумпомощи для жителей Мьянмы
Общество
Юрист рассказал о компенсации морального вреда пострадавшим в ДТП
Мир
В МИД России предупредили о жесткой реакции на враждебные шаги Японии
Происшествия
В Приморье мужчина напал на полицейских с ножом
Общество
Матвиенко предложила провести «Десятилетие семьи» в России
Общество
В Иркутской области подозреваемый в убийстве фельдшера арестован на два месяца
Мир
Bloomberg указало на желание Байдена укрепить Украину до президентства Трампа
Мир
Экс-главком ВСУ Залужный заявил о неготовности НАТО к конфликту с Россией
Мир
СМИ сообщили о переносе государственных визитов из Букингемского дворца
Мир
СМИ узнали о посещении саммита по зерну в Киеве лишь двумя зарубежными политиками
Мир
Меркель заявила о неизбежности диалога об урегулировании украинского конфликта
Общество
Путин упростил регистрацию прав на машино-места в паркингах
Мир
Договор о всеобъемлющем партнерстве России и Ирана охватит сферу обороны
Общество
Путин поздравил актера и режиссера Эмира Кустурицу с 70-летием
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

Заммэра Сергунина рассказала о работе ИИ на линии единой справочной службы Москвы

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

За семь лет единая справочная служба правительства Москвы приняла 76 млн звонков, рассказала заммэра Наталья Сергунина.

«44% из них уже обрабатывает искусственный интеллект. Голосовой помощник умеет распознавать и синтезировать речь и сам справляется с простыми запросами. Благодаря ему сокращается время ожидания ответа и снижается нагрузка на операторов», — отметила Сергунина.

Если робот получит сложный вопрос, то перенаправит его специалисту и предварительно подберет возможные варианты ответа. Одобренный вариант нейросеть запомнит и сохранит. Виртуальный ассистент способен понимать разговорную лексику, например такие слова, как «платежка», «машина», «тачка».

На линии единой справочной службы правительства столицы консультируют по различным направлениям, связанным с ЖКХ, оформлением документов, назначением пособий и выплат, поддержкой малого и среднего предпринимательства. С начала текущего года специалисты стали отвечать на вопросы по 500 новым темам, уточнила Сергунина.

Единая справочная служба правительства Москвы — одна из главных горячих линий общегородского контакт-центра. Всего для горожан и юридических лиц работает более 70 горячих линий, которые ежемесячно принимают около 5 млн звонков.

В 2018 году в Москве началась реализация масштабной программы «Мой район», нацеленной на создание качественной среды на всей территории столицы. Сюда входит комплекс работ, которые должны обеспечить каждый район удобным транспортом, современными библиотеками и культурными центрами, поликлиниками и школами, комфортными местами для отдыха и занятий спортом. Каждое направление программы учитывает потребности и пожелания жителей.

Читайте также
Прямой эфир