Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Мир
В США впервые в 2024 году обанкротился банк
Армия
Российские военные захватили американскую машину разминирования в зоне СВО
Экономика
Число вакансий с подработками перед майскими праздниками выросло в 1,5 раза
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Мир
Франция создает проблемы российским дипломатам с выдачей виз
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Мир
Гуцул пригласила президента и премьера Молдавии на День гагаузского языка
Армия
Снайперы ВДВ спасли из-под обстрела ВСУ семью беженцев из Часова Яра
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Мир
Die Welt узнала о причинах отказа Украины от заключения мира в Стамбуле
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
В Госдуме предложили запретить организацию обращения криптовалют в РФ
Мир
Вертолет с восьмью людьми на борту упал в Эквадоре
Мир
Франция не позвала РФ на мероприятия по случаю окончания Второй мировой войны

В Казахстане наметился дефицит новых автомобилей

0
Фото: РИА Новости/Александр Кондратюк
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Из-за так называемых «серых» дилеров, которые вывозят из Казахстана новые импортные легковые машины, в стране наметился дефицит новых автомобилей для самих казахстанцев. Об этом 1 сентября сообщило издание «Китайские автомобили».

По оценке специалистов, стоимость одного и того же автомобиля в Москве и Нур-Султане может превышать 1 млн рублей. Так кроссовер Chery Tiggo 8 Pro с адаптивным круиз-контролем в России стоит 3 239 900 рублей с учетом скидок. В Казахстане топовый вариант этой-же модели продается за 2,05 млн рублей. По оценке издания, многие россияне стали приобретать для себя машины в Казахстане.

Формально купить новый автомобиль в Казахстане гражданину России местные дилеры могут и не позволить, так как реэкспорт обычно запрещен дистрибьютором, уточнило издание. Эту проблему можно обойти, если покупателем новой иномарки выступит местный житель за вознаграждение.

«Первоначальным покупателем выступают казахстанские граждане, чтобы произвести таможенную очистку. Мы выплачиваем все пошлины таможенные в Казахстане. Потом ставим автомобиль на автовоз и везем их в Россию», — рассказал одному из казахстанских телеканалов так называемый консультант по покупке машины в Казахстане. Этим и объясняется тренд на то, что найти подходящий новый автомобиль иностранной марки в Казахстане становится проблематично.

Как считает перекупщик, в самой республике такой ситуации не очень рады. У дилеров стали наблюдаться очереди, так как казахстанцам самим перестало хватать автомобилей.

26 августа о возросших поставках новых автомобилей в Россию из Китая сообщило генконсульство РФ в Харбине. За семь месяцев 2022 года экспорт китайской техники через пункт пропуска Краскино – Хуньчунь увеличился почти на 150% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Прямой эфир