Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Reuters узнало о планах США ограничить Китаю доступ к самым развитым моделям ИИ
Мир
Путин поздравил с Днем Победы лидеров стран СНГ, Абхазии и Южной Осетии
Спорт
МОК не будет вручать российским атлетам перешедшие им медали Олимпиады
Мир
Захарова указала на осуждение РФ решения Берлина о запрете символики ВОВ
Общество
Дело возбудили в Ивановской области по факту похищения и смерти местного жителя
Пресс-релизы
Парад Победы на Красной площади 9 Мая на уличных экранах увидят более 50 млн раз
Мир
Принц Гарри не сможет увидеться с Карлом III во время визита в Великобританию
Армия
ВС РФ освободили населенные пункты Кисловка и Новокалиново
Мир
Пытавшихся бежать в Венгрию через реку Тису мужчин задержали на Украине
Мир
Британия ввела новые ограничения при получении дипломатических виз россиянами
Мир
Президент Кубы назвал свой визит в Москву вехой в отношениях двух стран
Недвижимость
В Москве и Дубае сравнялись объемы строительства жилых небоскребов
Армия
На параде Победы в Новосибирске пролетит истребитель И-16 времен ВОВ
Армия
ВКС России получили вторую в 2024 году партию истребителей Су-35С
Спорт
ФК «Факел» оштрафовали за оскорбление болельщиками игроков «Зенита»
Мир
Израиль вновь открыл КПП «Керем-Шалом» для доставки гуманитарной помощи
Мир
Член конгресса США призвала МУС выдать ордер на арест Нетаньяху

Российские маркетплейсы создадут единую систему борьбы с подделками

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Крупнейшие российские маркетплейсы «Яндекс Маркет», Ozon и Wildberries договорились о создании единой информационной системы c данными о случаях контрафакта. Об этом сообщила пресс-служба Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Как пояснили в «Яндекс. Маркете», решение призвано дополнить работу уже существующих внутренних инструментов обнаружения контрафакта: сейчас мониторинг ассортимента на предмет признаков подделки происходит с помощью автоматических систем. Алгоритмы выявляют, например, несоответствие товара его описанию или сильное отличие цены от средней на эту позицию.

Пользователи также могут написать «Яндекс. Маркету» и пожаловаться на товар. Если он покажется клиентам подозрительным, продавца дополнительно проверит служба контроля качества. Например, она может провести контрольную закупку и потребовать документы, подтверждающие легальность товара.

Единая информационная система (ИС) будет создана совместно с Ассоциацией компаний интернет-торговли. Планируется, что база данных поможет маркетплейсам эффективнее выявлять подделки, остановить их распространение в интернет-сегменте рынка и повысить безопасность покупок.

Принцип работы ИС следующий: когда один маркетплейс вносит в нее новые сведения, другие смогут это увидеть и проверить свой ассортимент. В случае необходимости товар и продавца удалят с площадки.

Президент АКИТ Артем Соколов отметил: «Онлайн-площадки осуществляют беспрецедентную работу с помощью своих внутренних инструментов по модерации ассортимента, благодаря этой работе контрафакт составляет 0,1% от общего количества товаров. Однако он есть, и это наносит удар по репутации интернет-торговли».

«Нам важно, чтобы отечественные производители и продавцы товаров, ввезенных по параллельному импорту, смогли справедливо конкурировать на нашей платформе и в целом на рынке, чтобы их права больше не ущемляли поставщики контрафактной продукции. «Яндекс. Маркет» и раньше активно боролся с контрафактными товарами. Благодаря системе мы сможем быстрее обмениваться информацией с другими площадками», — заявили в пресс-службе «Яндекс. Маркета».

Прямой эфир