Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Bloomberg заявило о возможном отказе Украины и ЕС от перемирия на условиях РФ
Армия
Силы ПВО сбили четыре управляемые авиабомбы JDAM и 141 дрон ВСУ
Общество
С освобожденных территорий Курской области с 12 марта вывезли более 370 человек
Политика
Ушаков назвал призыв к перемирию попыткой дать ВСУ время на перегруппировку
Спорт
Пилот «Макларена» Норрис выиграл стартовый этап сезона «Формулы-1»
Экономика
Цены на жилье могут вырасти на 10–20% из-за расширения семейной ипотеки
Мир
Журналист Карлсон заявил об уважении к Путину за его отношение к России
Мир
Уиткофф отметил сокращение дистанции в переговорах РФ и США по Украине
Мир
Эмир Катара обсудил с Мантуровым в Дохе укрепление двусторонних отношений
Мир
Минфин США назвал операцию в Йемене началом «максимального давления» на Иран
Спорт
«Рейнджерс» обыграли «Коламбус» в матче регулярного чемпионата НХЛ
Армия
Ракета «Ангара-1.2» с военными спутниками стартовала с космодрома Плесецк
Мир
МИД Израиля ограничил работу журналисту «Известий» после вопроса о Бандере
Политика
В МИД РФ заявили о поиске Макроном оправдания для участия в конфликте на Украине
Происшествия
Водитель трактора погиб при атаке дрона ВСУ в Брянской области
Спорт
Овечкин забил 887-й гол в НХЛ и сократил отставание от Гретцки до семи шайб
Общество
В Совфеде предложили ввести уголовную ответственность за самовыгул собак
Сюжет:

Гендиректор НМГ рассказала о кардинальном прорыве в производстве контента

16
Фото: пресс-служба ГПМ
Выделить главное
Вкл
Выкл

НМГ участвует в нескольких сессиях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2022). В их числе сессия, посвященная перезагрузке рынка контента.

По словам генерального директора Национальной Медиа Группы Светланы Балановой, сейчас контент изначально производится для всех площадок — от телевидения до стриминговых сервисов.

«За последние два года мы просто кардинальный скачок сделали с точки зрения абсолютной интеграции разных сред. И, в общем, действительно очень сложно говорить о том, где в первую очередь потребляется контент. Например, премьера проходит сначала в цифровой среде. Потом показывается в телевизионном эфире, и это даёт дополнительный буст для прихода новых зрителей, которые хотят посмотреть его на онлайн-платформе», — рассказала она.

В панельной дискуссии Института развития интернета «Как раньше уже не будет? Перезагрузка рынка контента» также участвовали генеральный директор Первого канала Константин Эрнст, генеральный директор АО «Газпром-Медиа Холдинг» Александр Жаров, генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова, исполнительный директор АНО «ИРИ» Елена Лапина, председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева, генеральный продюсер Okko Джаник Файзиев, генеральный директор Роскино Инна Шалыто и другие.

Модератором сессии выступила обозреватель «Российской газеты» Сусанна Альперина.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением