Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
В Минобороны указали на гуманитарные цели ввода режима прекращения огня
Армия
Путин заявил о нарушении Киевом моратория на удары по энергообъектам более 100 раз
Армия
РФ и Украина провели обмен пленными по формуле «246 на 246»
Мир
США и Иран изучают возможность сохранить развитие мирной атомной энергетики
Мир
Госдеп не стал связывать сделку с Украиной по ископаемым с возможным перемирием
Армия
Герасимов заявил об освобождении 99,5% занятой ВСУ территории курского приграничья
Общество
Памятник военкору «Известий» Еремину установили на Троекуровском кладбище
Мир
В США заявили о готовности признать Крым российским
Общество
Студенты притворялись иностранками и выманивали деньги на сайтах знакомств
Спорт
РФС пожизненно дисквалифицировал Мерзлюка и Симбаева за договорной матч 2024 года
Мир
За двое суток в Газе погибли более 90 человек
Мир
Благодатный огонь сошел в храме Гроба Господня в Иерусалиме
Мир
Путин проведет переговоры с султаном Омана 22 апреля в Москве
Мир
Спецпосланник Трампа Келлог исключил возможность вступления Украины в НАТО
Общество
Во Владивостоке и Магадане прошли пасхальные богослужения
Общество
Концертный директор рассказал о состоянии Боярского после падения в театре
Общество
Военная комендатура ДНР в преддверии Пасхи привезла в Авдеевку куличи

Наращивание производства кассетных подшипников позволит удовлетворить спрос в РФ

Минпромторг: наращивание производства кассетных подшипников позволит удовлетворить внутренний спрос
0
Фото: РИА Новости/Алексей Сухоруков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Минпромторг России прогнозирует, что производство кассетных подшипников — ключевая деталь в производстве тележек для инновационных вагонов — составит около 390 тыс. единиц. Это позволит удовлетворить внутренний спрос. Об этом заявили «Известиям» в ведомстве.

14 марта «Коммерсант» писал, что производители вагонов с повышенной грузоподъемностью испытывают проблемы с покупкой кассетных подшипников. РФ прогнозировали дефицит подшипников на фоне перебоев с поставками. Все три российских поставщика — импортозависимые партнерства или филиалы компаний из США и Швеции. Отмечалось, что производить эти подшипники в России без импортных комплектующих невозможно.

Один из крупнейших производителей этой продукции — шведская группа компаний SKF заявила о выходе с рынка России, а в мае она уже закрыла сделку и продала свои активы российскому менеджменту. В апреле SKF обещала сохранить присутствие в РФ.

Компания ООО «ЕПК-Бренко» продолжает выпуск кассетных подшипников под собственной торговой маркой.

«Сейчас эти компании проводят работы как по диверсификации поставок комплектующих (роликов, сепараторов, смазки), не изготавливаемых на территории Российской Федерации, так и по апробации применения комплектующих (роликов, смазки), изготавливаемых на территории Российской Федерации», — сказали в Минпромторге.

В 2021 году российские производители кассетных подшипников выпустили около 350 тыс. штук этих изделий, что на 31% больше, чем за предыдущий год.

«Это позволило полностью удовлетворить потребности железнодорожной отрасли как при обновлении парка подвижного состава, так и при проведении ремонтных работ», — заключили в ведомстве.

Читайте также
Прямой эфир