Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Пресс-релизы
В Москве состоялось первое заседание Клуба ПМЭФ
Мир
Генерал армии Франции назвал уход покровителей Зеленского решением конфликта на Украине
Политика
Песков допустил разговор Путина с Эрдоганом в ближайшее время
Экономика
Аналитик не исключил снижения цены на газ в Европе ниже $200
Политика
В ГД указали на желание ряда политиков в ЕС сделать карьеру на конфронтации с РФ
Мир
В МИДе заявили о нацеленности РФ реализовать все экономические проекты с Турцией
Авто
Минпромторг планирует изменить порядок локализации автомобилей в России
Политика
Путин ратифицировал соглашение РФ и Киргизии о создании региональной системы ПВО
Мир
Лукашенко ответил на вопрос о создании единой валюты
Авто
С июня в России ужесточат требования к выпускаемым и ввозимым автомобилям
Политика
Американист усомнился в завершении бюджетного кризиса в США
Политика
Путин подписал закон о денонсации ДОВСЕ

Эксперты изучили качество поиска самых популярных российских маркетплейсов

0
Фото: ТАСС/Ведомости/Евгений Разумный
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Информационно-аналитическое агентство «Телеком-Дэйли» выяснило, на каком из трех крупнейших российских маркетплейсов проще всего найти нужный товар.

В рамках исследования оценивалась удовлетворенность пользователей результатами поисковой выдачи на Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркет». Респондентов попросили оценить пять первых товаров, которые предлагает каждая площадка в ответ на тестовый запрос.

В целом участники исследования высоко оценили работу поиска на маркетплейсах — в 83,6% случаев товар или соответствовал запросу или мог заменить тот, что искал пользователь.

Больше всего пользователи были довольны поиском «Яндекс.Маркета», который, в частности, занял первое место по параметру полного соответствия товара запросу. На втором месте оказался Wildberries, а на третьем — Ozon. По данным последнего исследования рынка e-commerce Data Insight, именно эти три площадки являются лидерами по темпам роста объема продаж среди всех российских маркетплейсов.

Аналитики отметили, что у Wildberries рекомендации похожих товаров работают хуже других маркетплейсов: показатель оказался почти в два раза ниже, чем у «Яндекс. Маркета».

Недавнее исследование Mediascope показало, что в некоторых категориях товаров маркетплейсы опережают поисковики по количеству товарных (транзакционных) запросов на десктопе.

Прямой эфир