Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Блинкен заявил об отсутствии данных о военных поставках Китая России
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Происшествия
Один человек погиб в результате попадания снаряда в дом в Херсонской области
Культура
Главный приз «Золотой святой Георгий» ММКФ получил фильм «Стыд» Мексики и Катара
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Гуцул сообщила о попытке ее задержания и допроса в аэропорту Кишинева
Спорт
Международная федерация баскетбола продлила отстранение россиян до декабря 2024-го
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Общество
В Ростовской области задержан избивавший граждан 17-летний подросток
Спорт
FIG удалила из правил пять названных в честь российских гимнасток элементов
Спорт
Тетерин победил Манжуева в бою турнира «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Культура
Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья» режиссера Трофимовой
Мир
На Тайване произошло землетрясение магнитудой 6,1
Мир
Минимум 10 человек погибли в результате пожара в гостинице в Бразилии
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

Эксперты изучили качество поиска самых популярных российских маркетплейсов

0
Фото: ТАСС/Ведомости/Евгений Разумный
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Информационно-аналитическое агентство «Телеком-Дэйли» выяснило, на каком из трех крупнейших российских маркетплейсов проще всего найти нужный товар.

В рамках исследования оценивалась удовлетворенность пользователей результатами поисковой выдачи на Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркет». Респондентов попросили оценить пять первых товаров, которые предлагает каждая площадка в ответ на тестовый запрос.

В целом участники исследования высоко оценили работу поиска на маркетплейсах — в 83,6% случаев товар или соответствовал запросу или мог заменить тот, что искал пользователь.

Больше всего пользователи были довольны поиском «Яндекс.Маркета», который, в частности, занял первое место по параметру полного соответствия товара запросу. На втором месте оказался Wildberries, а на третьем — Ozon. По данным последнего исследования рынка e-commerce Data Insight, именно эти три площадки являются лидерами по темпам роста объема продаж среди всех российских маркетплейсов.

Аналитики отметили, что у Wildberries рекомендации похожих товаров работают хуже других маркетплейсов: показатель оказался почти в два раза ниже, чем у «Яндекс. Маркета».

Недавнее исследование Mediascope показало, что в некоторых категориях товаров маркетплейсы опережают поисковики по количеству товарных (транзакционных) запросов на десктопе.

Прямой эфир