Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин поручил до 1 июня представить идеи развития военно-учебных заведений
Общество
ФАС направила запросы крупнейшим производителям сельхозтехники
Мир
Мирошник заявил о возможных попытках Киева сорвать диалог РФ и США
Армия
Корабли ТОФ провели учение по поиску подлодок в Яванском море
Мир
МИД Румынии вызвал временного поверенного в делах РФ
Мир
В Финляндии раскритиковали Каллас после слов о сделке по Украине
Мир
В Финляндии сообщили о размещении войск передового базирования НАТО в Лапландии
Происшествия
Мирный житель погиб при атаке беспилотника ВСУ в Белгородской области
Мир
Вэнс допустил, что сделка по Украине шокирует многих
Наука и техника
Инновационный экспресс-тест подберет терапию мигрени по слезам пациента
Мир
СМИ узнали о разногласиях в Африканском союзе из-за приглашения Зеленского на саммит
Экономика
ГОСТы для пищевиков хотят сделать обязательными
Общество
Синоптики предупредили москвичей о пасмурной погоде в выходные
Общество
Темпы ввода нового жилья в России рухнули в конце 2024 года
Спорт
Российский лыжник Большунов выиграл гонку в Италии
Общество
ФСБ задержала жителя Крыма за сбор информации для спецслужб Украины
Мир
Судья обязал Белый дом возобновить замороженную помощь другим странам

Гендиректор СМИ2 призвал к изменению новостной политики

0
Фото: РИА Новости/Владимир Трефилов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Сложившаяся геополитическая ситуация требует изменения новостной политики СМИ с акцентом на разъяснительную работу, которой в настоящее время занимаются преимущественно авторские каналы в мессенджере Telegram. Об этом заявил гендиректор новостного агрегатора СМИ2 Юрий Белоусов в рамках XI ежегодного Форума безопасного интернета, сообщает ГлагоL.

Как сказал медиа-менеджер, информационная война сводится в основном в конкуренции в области цитируемости, что создает прецеденты доверия как российским спикерам, так и пропаганде противника. При этом российские СМИ традиционно ориентированы на доставку потребителям контента «горячих» новостей, зачастую не проверяя информацию из-за рубежа на предмет достоверности.

«Медиаторами заявлений политиков из недружественных стран выступают российские политики — которые нередко выдают свою точку зрения за общегосударственную позицию. Это может порождать сумбур, приводя к кризису доверия не только самим политикам, но и цитирующим их СМИ. В текущей ситуации делать такую позицию понятной (а в перспективе запрос читателей и потребителей контента на это будет только возрастать) — становится миссией СМИ», — подчеркнул Белоусов.

Белоусов напомнил, что многие российские СМИ уже удалены из выдачи Google-новостей, а «в перспективе могут быть полностью пессимизированы или вовсе не отображаться в иностранных браузерах», что оказывает негативное влияние на трафик.

«Сегодня все СМИ не считают разъяснительный контент чем-то востребованным, предпочитая аналитике горячие новости, генерирующие трафик и монетизацию. У людей появляется недоверие к медиа, читатели уходят в Telegram-каналы, где присутствуют самые разные блогеры. На наш взгляд, из быстрого новостного формата медиа должны уйти в разъяснительную деятельность. Таким образом, читатели и слушатели получат не просто новости, которые можно интерпретировать как угодно, а разъяснения с четкой позицией», — заявил Белоусов.

По словам медиа-менедженра, именно в этом должны помочь новостные агрегаторы, в частности, СМИ2

Читайте также
Прямой эфир